Для переработки класса Храмовник было несколько причин: Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа. Не самое удачное расположение вех, делающее почти невозможным составление путей развития без использования пустых клеток. Слишком высокая защита Храмовника против одной цели.
Первое серьезное изменение коснулось умений Храмовника. Уходят в прошлое хранящиеся в инвентаре Каноны. На смену им приходят новые Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения. Цикл наносимого урона Храмовника станет более динамичным. Кроме того, изменены или заменены некоторые способности и их расположение. Вехи Храмовника также будут серьезно переработаны, а их расстановка станет более логичной (сро
... Читать дальше »
Новое подземелье WoW будут проходить в полной темноте Компания Blizzard Entertainment продолжает неустанно трудиться над усовершенствованием MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. Разработанная ее сотрудниками технология Deep Dark® позволила создать новое подземелье на 5 человек «Гробницы вечной тьмы», проходить которое придется в полной темноте.