Blizzard продолжает рассказывать о новых и измененных локациях, которые ждут игроков в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. На форуме игры был опубликован перевод интервью с разработчиками квестов Эриком Малуфом (Eric Maloof) и Стивом Берком (Steve Burke), которые рассказали о том, что ждет игроков, оказавшихся в Ясеневом лесу.
В: Какой была изначальная концепция зоны? О: Основной идеей было, конечно же, показать последствия Cataclysm, заодно оптимизировав дизайн уровней зоны. Дело в том, что в Ясеневом лесу были весьма недружелюбные в плане доступности для выполнения заданий места. Разработчики уровней и разработчики заданий совместно трудились над улучшением проблемных зон.
В: Для каких уровней и фракций предназначена эта зона? О: Ясеневый лес подойдет как игрокам Орды, так и игрокам Альянса 20-25 уровней. Мы предполагаем, что он будет достаточно посещаемой территорией.
В: Какой сюжет, в двух словах, развивается в этой местности? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном? О: Среди всех катастроф можно выделить извержение огромного вулкана в центре Ясеневого леса. В то время как ночные эльфы пытаются бороться с хаосом, вызванным катаклизмом, Орда захватывает все, что кажется выгодным. Силы Гарроша Адского Крика пытаются сломить сопротивление ночных эльфов, местами весьма успешно. Они захватили несколько ключевых опорных пунктов, которые ранее принадлежали Альянсу. Иными словами, баланс сил в этом регионе не стабильнее плодов гоблинской инженерии. Также эти изменения означают, что у игроков Орды появится много дел в Ясеневом лесу.
В: Какое из нововведений вы бы назвали самым захватывающим? О: Ну, визуально — это вулкан. Он обескураживает, и в то же время является заметным ориентиром посреди дремучего леса. Напряжение, образовавшееся в этой зоне, придает ей совершенно новый шарм. Орда забаррикадировалась за стенами заставы Расщепленного Дерева, пытаясь устоять под мощным натиском ночных эльфов и их союзников. В то же время Астранаар тщетно пытается отбивать атаки войска Адского Крика. Практически нигде в Ясеневом лесу нельзя закрыть глаза на тот факт, что он стал зоной активных боевых действий.
В: Как шла работа над переделкой? О: Большую часть работы не видно невооруженным глазом. Ясеневый лес относительно велик, и раньше здесь могли возникать некоторые затруднения с цепочками заданий и балансом Орда/Альянс. Засучив рукава и взявшись за дело, мы осознали, что воспользоваться старыми наработками не удастся. Здесь было много заданий, которые мы хотели оставить, но большинство уже не вписывались в новую концепцию. Кроме того, нам было важно привнести как можно больше разнообразия и придумать множество совершенно новых заданий, в том числе несколько в стиле известного «За Орду!» .
В: Что стало самым сложным в процессе внесения всех этих изменений в существующую зону? О: Обычно бывает достаточно тяжело вот так взять, и «сделать операцию» на живой, существующей территории. Часто проще переделать все с нуля. Если учитывать работу в пределах временных рамок, то, конечно, понять что оставить, что убрать, а что изменить — безусловно, сложная задача.
В: Что вы посоветуете игрокам посмотреть или попробовать в первую очередь? О: Игрокам Орды стоит посетить заставу Мор’шан. Туда прибыли свежие силы, которые делают все, чтобы ни один ночной эльф не ушел от натиска войска Адского Крика. Игрокам Альянса, пришедшим с Темных берегов, возможно, захочется помочь защитить лагерь Мейстры и Астранаар, так как оба поселения держатся из последних сил, чтобы не попасть в руки Адского Крика.
В: Так кто же все-таки «хозяин леса» — Орда, Альянс или элементали? О: Орда и Альянс сражаются друг с другом на многочисленных фронтах, но ни у одной из сторон нет серьезного перевеса. Элементали в Ясеневом лесу — мелкая досадная помеха в сравнении с противостоянием фракций.
В: Будут ли какие-нибудь изменения в Непроглядной Пучине? О: На данный момент мы не планируем вносить какие-либо крупные изменения в Непроглядной Пучине.
В: Что случилось с Приютом Серебряного Ветра О: Как что? Орда случилась!
В: Что изменилось больше — сюжет или ландшафт? О: Масштабы изменений и в том и в другом примерно одинаковы. Ландшафт уже не так приводит в расстройство, а визуальные последствия Cataclysm расскажут о многом не хуже, чем задания. Основная тема сюжета в принципе не изменилась, разве что стала более напряженной.
|