В среду, традиционный день обновлений World of Warcraft, тестовые игровые сервера привечали свежий патч 4.3, в котором игроки получат, наконец, возможность сразиться с главным злодеем Катаклизма - Смертокрылом. Помимо этого, игроки получат в свое распоряжение систему трансмогрификации и приобретут надежное хранилище для устаревших, но дорогих сердцу вещей. Все это, а также поблажки твинководам - в официальных патчнотисах. Список изменений далеко не полный и, несомненно, будет дополнен в ближайшем будущем:
Общее
Трансмогрификация При помощи этой новой функции игроки смогут модифицировать свое снаряжение как никогда раньше. Трансмогрификатора, Хранилище Бездны и чародеев-кузнецов можно будет найти у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке. Стоимость данной услуги пока не определена окончательно.
Хранилище Бездны Теперь игроки смогут пользоваться не только банком, но и системой долгосрочного хранения, в которую можно будет поместить ценное для персонажа снаряжение, освободив тем самым место в сумках. Трансмогрификатора, Хранилище Бездны и чародеев-кузнецов можно будет найти у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке. Стоимость данной услуги пока не определена окончательно.
Чародейская перековка Чародеи-кузнецы отошли от дел. Чародейской перековкой теперь будут заниматься эфириалы, которые также будут осуществлять трансмогрификацию и предоставят доступ к Хранилищу Бездны. Вы сможете найти их у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке.
Задания в Запределье и Нордсколе Количество опыта, необходимое для того, чтобы развить персонажа с 71-го уровня по 80-й, было уменьшено примерно на 33%. Многие групповые задания в Запределье и Нордсколе были изменены таким образом, чтобы игроки могли выполнить их в одиночку. Такие задания больше не помечены, как групповые. NPC, выдающие задания, связанные с подземельями, теперь переместились в соответствующие подземелья Запределья и Нордскола. Таким образом, большую часть подобных заданий можно получить в относящихся к ним подземельях. Игроки североамериканских игровых миров (за исключением Бразилии, Латинской Америки и Океании) больше не смогут использовать в именах персонажей или названиях гильдий диакритические знаки. Эти изменения не затронут уже существующие гильдии и персонажей, в названиях и именах которых присутствуют специальные символы.
Достижения Для получения достижения «Повелитель Альтеракской долины» больше не требуется заработанное достижение «Альтеракский блиц».
Классы: общее
Все рейдовые и групповые положительные эффекты, которые обеспечивают членам группы увеличение силы атаки на 10%, подверглись небольшим изменениям. Теперь они увеличивают силу атаки дальнего боя на 10%, а силу атаки ближнего боя – на 20%.
Сила поганища: теперь увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 10/20%, а не на 5/10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 5/10%. Благословение могущества: теперь увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 20%, а не на 10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 10%. Рунический свиток мощи: теперь этот предмет увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 16%, а не на 8%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 8%. Аура меткого выстрела: теперь этот эффект увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 20%, а не на 10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 10%. Высвобожденная ярость: теперь этот эффект увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 10/20%, а не на 5/10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 5/10%.
Изменено действие эффекта «Отмщение» для воинов со специализацией «Защита», паладинов со специализацией «Защита», рыцарей смерти со специализацией «Кровь» и друидов со специализацией «Сила зверя». Теперь сила атаки не нарастает медленно в начале битвы. Вместо этого когда «танка» в первый раз атакуют в ближнем бою, его сила атаки возрастает на 33% от полученного при этой атаке урона. Кроме того, при изменении этого параметра во время боя его значение не падает ниже 33% от величины урона, полученного «танком» в течение последних 2 секунд. Значение бонуса к силе атаки после первой атаки или после порогового значения в 33% изменяется по тем же правилам, как и раньше: так же уменьшается, если «танк» не получает урона, и по-прежнему не может превышать своего максимального значения, зависящего от запаса здоровья и выносливости «танка». Уровень угрозы, создаваемой классами, находящимися в активном режиме «танкования» теперь составляет 500% от наносимого урона, а не 300%, как раньше. Это относится к друидам в облике медведя, воинам в оборонительной стойке и паладинам, находящимся под действием заклинания «Праведное неистовство».
Рыцари смерти «Удар смерти» теперь восстанавливает рыцарю смерти здоровье вне зависимости от того, была ли атака успешной и смог ли противник уклониться или парировать ее. Как следствие, если атака рыцаря смерти оказалась неуспешной, затраты рун на нее не будут возмещены, поскольку рыцарь смерти и так восполнит здоровье. Изменения в талантах Кровь Изменено действие эффекта «Клинковая ограда». Теперь он является пассивным и снижает получаемый урон. Теперь во время действия «Костяного щита» вокруг рыцаря смерти вращаются 6 костей, а не 4, как раньше. Талант «Ветеран Третьей войны» теперь на 30 секунд снижает время восстановления «Вспышки болезни».
Друиды У способности «Гнев» теперь появился новый графический эффект. Изменения в талантах Исцеление Целительный эффект «Буйного роста» был снижен на 20%. Символы Символ полосования был переименован и теперь называется символом кровопролития. В дополнение к уже существующей функциональности теперь этот символ увеличивает время действия способности «Разорвать» в облике кошки. Символ буйного роста теперь также на 2 секунды увеличивает время восстановления способности «Буйный рост».
Паладины Теперь на произнесение заклинания «Святое сияние» требуется 3 секунды, это заклинание не имеет времени восстановления и требует наличия игрока в качестве цели. «Святое сияние» мгновенно исцеляет цель и других членов группы, находящихся в радиусе до 10 м, а также продолжает восполнять им небольшое количество здоровья раз в секунду в течение 3 секунд. Печать прозрения больше не восполняет паладину 15% от его базового запаса маны во время высвобождения энергии печати. При высвобождении энергии печати паладин по-прежнему наносит противнику урон, а атаки ближнего боя по-прежнему восстанавливают 4% базового запаса маны. Изменения в талантах Свет «Светлые намерения» теперь снижают время произнесения заклинания «Святое сияние». «Озаряющее исцеление» (искусность) теперь также действует и на «Святое сияние». «Прилив Света» в дополнение к своей существующей функциональности теперь также сокращает время произнесения «Святого сияния» при критическом эффекте заклинания «Шок небес». В дополнение к увеличению скорости произнесения заклинаний «Безупречное правосудие» теперь повышает скорость восполнения маны за счет духа на 10/20/30% в течение 60 секунд. Теперь «Свет зари» (без использования символа) исцеляет до 6 целей, а не до 5, как раньше. Теперь «Образец добродетели» сокращает время восстановления заклинания «Божественная защита» на 15/30 секунд, а не на 10/20, как раньше. «Скорость Света» больше не срабатывает после применения «Святого сияния» и не сокращает его время восстановления. Теперь «Скорость Света» срабатывает только после применения «Божественной защиты». В дополнение к уже существующей функциональности «Средоточие света» теперь гарантирует получение 1 заряда энергии Света при применении «Святого сияния». Символы Символ света зари теперь уменьшает количество целей заклинания до 4, вместо увеличения их до 6, но его целительный эффект увеличен на 25%.
Жрецы Теперь способность «Божественный гимн» восстанавливает здоровье 5 целям, а не 3, как раньше. Изменения в талантах Послушание Теперь при использовании способности «Искупление вины» в бою с большими существами вроде Рагнароса и Ал'акира зона досягаемости способности будет рассчитываться корректно с учетом расстояния, на котором ведется бой. Заклинание «Божественное покровительство» теперь имеет новый графический эффект. Свет Талант «Дух воздаяния» был изменен с тем, чтобы исправить некоторые функциональные проблемы и добиться более корректного срабатывания. В остальном же действие таланта осталось прежним. Действие таланта «Душевный настрой» было изменено. Теперь он называется «Глас небес». Этот талант увеличивает целительный эффект от «Божественного гимна» на 50/100% и снижает время восстановления «Божественного гимна» на 2,5/5 минут. Символы Теперь символ круга исцеления также на 20% увеличивает затраты маны на произнесение заклинания «Круг исцеления».
Шаманы Эффект «Оружие языка пламени» больше не увеличивает силу наносящих урон заклинаний. Теперь он на 5% увеличивает весь нефизический урон, наносимый игроком. Заклинание «Молния» теперь имеет новый графический эффект. Базовое время восстановления способности «пронизывающий ветер» было увеличено до 25 секунд (ранее оно составляло 6 секунд).
Изменения в талантах Стихии Талант «Зов пламени» больше не увеличивает время действия «Огненного шока» с помощью заклинания «Кольцо огня». Урон, наносимый способностью «Землетрясение» был увеличен примерно на 75%. Способность «Цепная молния» при выбранной пассивной способности «Неистовство стихий» теперь не имеет времени восстановления. Талант «Отзвук» теперь уменьшает время восстановления способности «Пронизывающий ветер» на 10/20 секунд, а не на 0,5/1, как ранее. Совершенствование Теперь талант «Бурное вскипание лавы» влияет на способность «Вскипание лавы» следующим образом: это заклинание теперь переносит отрицательный эффект «Огненный шок» с основной цели на максимум 4 второстепенные цели. Под действие заклинания не попадают цели, находящиеся под воздействием эффекта контроля или уже пораженные отрицательным эффектом «Огненный шок». Талант «Бурное вскипание лавы» больше не повышает базовый урон от способности «Вскипание лавы» на 15/30%. Теперь это повышение включено в базовые значения способности «Вскипание лавы». Действие таланта «Острота ума» было изменено. Он больше не увеличивает силу заклинаний. Вместо этого заклинания шамана «Совершенствования» теперь действуют так, как если бы их сила равнялась 55% от силы атаки шамана. При этом сила заклинаний шамана «Совершенствования» не увеличивается никакими иными способами. Исцеление Талант «Защита предков» теперь на 15 секунд увеличивает максимальный запас здоровья цели на 5/10% от полученного целью исцеления вплоть до 10% от ее максимального здоровья. Если в группе присутствует несколько шаманов-целителей, эффект от их заклинаний не будет суммироваться. Все вышесказанное не относится к срабатыванию дополнительных эффектов исцеления. Коэффициент влияния силы заклинаний на исцеление, получаемое от способности «Быстрина», был увеличен на 50%. Изначальное прямое исцеление осталось неизменным.
Подземелья и рейды В «Атлас подземелий» были добавлены описания новых подземелий и рейда: Конец Времен,Источник Вечности, Час Сумрака и Душа Дракона. Теперь с боссов в «Руинах Ан'Киража» можно получить редкие ключи от сундука Скарабея, с помощью которых можно открывать сундуки Скарабея. Эти ключи можно использовать только в данной игровой зоне. Срок их существования – 17 часов. Данное изменение затрагивает также и ключи от большого сундука Скарабея, с помощью которых можно открыть большие сундуки Скарабея.
Расы Теперь расовая способность орков «Кровавое неистовство» увеличивает силу заклинаний, а не урон, наносимый заклинаниями.
Пользовательский интерфейс Теперь зоны археологических раскопок будут показываться не только на карте мира, но и на миникарте. Поиск по сумкам В интерфейс было добавлено поле поиска, которое позволяет производить поиск предметов в сумках игрока, его банке, банке гильдии и Хранилище Бездны. При определенных обстоятельствах члены гильдии теперь могут сместить главу гильдии, в течение долгого времени бывшего неактивным. Дополнительная информация появится позже. Интерфейс чародейской перековки был изменен и улучшен. Теперь области отслеживания заданий и ключевые точки будут отображаться не только на карте мира, но и на миникарте. Теперь на карте мира будет отображаться ожидаемый уровень персонажей для каждой зоны.
|