После довольно продолжительного перерыва Blizzard Entertainment вновь отрапортовала о масштабном приросте виртуального населения в глобальной сетевой игре World of Warcraft. Разработчик с гордостью сообщили, что количество подписчиков популярной MMORPG перевалило за отметку в 12 миллионов человек. Этот знаменательный рубеж был преодолен вскоре после выхода второго дополнения к World of Warcraft — Wrath of the Lich King — на материковой части Китая, а также в связи с предстоящим выходом третьего дополнения — Cataclysm, — который состоится 7 декабря.
«Увлеченность и постоянство, которые проявляют к World of Warcraft поклонники во всем мире, подкрепляют нашу убежденность в том, что эта игра — одно из лучших развлечений на сегодняшний день, — говорит Майк Морхайм, генеральный директор и один из основателей Blizzard Entertainment. — Мы собираемся поднять ее на новые высоты и с нетерпением ждем выхода дополнения Cataclysm в декабре».
Напомним, что первые игровые серверы World of Warcraft были открыты 23 ноября 2004 года в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. С тех пор игра получила признание во многих странах и стала самой популярной MMORPG. В 2005 и 2006 годах World of Warcraft стала самой продаваемой игрой в мире. В 2007 году она уступила по объему продаж только своему же первому дополнению World of Warcraft: The Burning Crusade. В 2008 году игры серии World of Warcraft занимали три позиции в ряду пяти самых продаваемых компьютерных игр, а к концу года дополнение Wrath of the Lich King оказалось на первом месте. В 2009 году на первые шесть мест в списке самых продаваемых игр пришлось три игры серии World of Warcraft.
|