Разработчики Mortal Online продолжают скармливать нам свежие подробности о захвате территорий - фиче, анонсированной пару-тройку недель назад.
Крепость
Повторив (видимо, для пущей важности), что крепость - это сердце, душа и нулевой километр любого клана, желающего нахапать себе земельных наделов оптом и в розницу, разработчики рассказали о двух комнатах, которые непременно будут иметься в каждом каменном бастионе. Первая - комната с картой мира в которой можно будет полюбоваться на лоскутное одеяло политической карты (кстати, политическую карту можно будет посмотреть и в интернете, не заходя в игру). Вторая - обиталище Overseer'а, главного замковеда. Overseer - ваш рабочий интерфейс для взаимодействия с фортификацией. С его помощью вы сможете нанимать новых NPC, расширяя тем самым функционал замка, перемещать их туда сюда, копаться в сокровищнице и торговать.
Система известности
Гильдийные очки, о которых мы упоминали в прошлой новости, с легкой подачи переименовались в очки известности и разделились на пять подгрупп: Очки славы - зарабатываются в PvE; Очки влияния - получаются при взаимодействии с разными расами; Очки прибыли - извлекаются из торговли; Очки щегольства - даются за ведение "знатного" образа жизни; Очки мощи - награда за PvP.
Накопленный объем тех или иных очков - это своеборазный "управленческий" ресурс, который будет расходоваться на различные апгрейды, закупку осадных машин и прочие полезные и приятные вещи.
Что касается башен (расшираяющих зону влияния), то их можно будет улучшать в двух направлениях - атаки и защиты. Защита укрепляет саму башенку, в то время как апгрейд нападения позволяет покрыть ей большую территорию.
Пока система войн за клочки земли проходит внутреннюю обкатку, но уже на следующей неделе разработчики обещают дать пощупать новинку несколько большему числу тестеров в рамках, как они его сами называют, "внешнего" тестирования.