1. Боевая система и баланс классов: новые зоны охоты, увеличение веса предметов
Умения, которые являются бесполезными в текущей системе, будут удалены.
В обновлении Goddess of Destruction существующие локации были дополнены новыми зонами охоты, и этот процесс будет продолжаться. В связи с этим оружие и броню необходимо соответствующим образом усилить.
Боевая система будет изменяться согласно с особенностями ведения боя в новых зонах охоты.
Сейчас многие умения используются только в определенных ситуациях, например, в рейдах или PvP, и эта ситуация также может измениться.
2. Восстановление разнообразия игровых классов
За восемь лет классы персонажей претерпели значительные изменения, которые нам хочется с вами обсудить.
В обновлении Goddess of destruction роли, которые мало применялись, подверглись переработке благодаря системе перерождения.
В качестве примера можно привести магов поддержки и классы персонажей-дварфов, которые дополняли друг друга, а теперь смогут стать воинами наравне с другими.
Персонаж с Камнем судьбы (Stone of Destiny) и Свитком дальнейшей судьбы (Scroll of Afterlife) может переродиться в другой класс.
Тем не менее, обратите внимание на следующие важные особенности. После использования Stone of Destiny, перерождения и получения соответствующей награды при переключении на подкласс вам придется столкнуться с привычной трехступенчатой системой смены класса, что, впрочем, не должно вызывать затруднения.
3. Экономика и система предметов: поддержание уровня цен и неопознанные предметы
Что касается экономического аспекта игры, самая главная задача — определить проблемные моменты и правильно выбрать направление развития.
На данный момент в игре существует достаточно способов потратить деньги: изготовление предметов, зачаровывание вещей. Но игроки не могут вернуть вложенные средства. Некоторые улучшения стоят невероятно дорого.
Проблема невозможности реализации приобретенных ресурсов, из-за чего нарушается цикличность денежного оборота, а также трудности с неопознанными предметами повлияли на наше решение внести изменения в данную систему.
С введением предметов ранга R в дополнении Goddess of destruction ситуация должна улучшиться.
Были добавлены способы для увеличения оборота адены между высокоуровневыми персонажами, например, расширенные возможности усовершенствования предметов.
Экономическая часть игры будет подвергаться изменениям после получения отзывов от игроков.
4. Охота: новые зоны охоты, ежедневные задания
Пользователи были недовольны появлением большого количества зон-инстансов, что шло вразрез с идеей оригинальной игры Lineage 2, а также сообщали о разнообразных проблемах с ежедневными заданиями.
Территория игрового мира будет увеличиваться, но разработчики постараются максимально использовать уже существующие зоны.
Количество ежедневных заданий, которые выполняются в открытом мире, увеличилось относительно заданий в инстансах. Сложность заданий была подправлена согласно маркировке «соло» или «групповой». Количество таких заданий будет увеличиваться.
5. Системные изменения
Продолжается работа над ключевыми аспектами игры, которые являются не слишком удобными на данный момент.
В разработке находится система «снижения уровня», которая тщательно тестируется.
Добавлю, что проблемы с Classic сервером на данный момент еще не решены.
Таков наш план действий, тем не менее, ваши отзывы могут повлиять на наши решения относительно дальнейшего развития игры.