Готовьтесь к эпохальным изменениям!
1. Усовершенствование отображения баффов
Появилась возможность выделить особые баффы (накладываемые вследствие внутриигровых событий, vitality, увеличение получаемого опыта и т. д.). Баффы, полученные благодаря предметам, также будут отображаться отдельной строкой.
Суть изменения
В дополнении Goddess of destruction количество баффов значительно увеличилось, что вызвало трудности с их отображением. Поэтому было принято решение о введении дополнительных рядов баффов с целью разгрузки основного ряда.
Цель изменения
Наличие нескольких рядов баффов позволяют перенести разнородные эффекты, улучшая восприятие основного ряда. иконки баффа, увеличивающего получение опыта, и подобных ему теперь отображаются ниже обычных эффектов vitality, баффы от использования свитков и особые эффекты, связанные с внутриигровыми событиями также помещаются в отдельную строку
Планы на будущее
Изменения, направленные на более удобное отображение большого количества эффектов будут вноситься и в дальнейшем. Запланирована переработка боевых умений, часть их свойств будет пересмотрена.
«Мне бы так хотелось поучаствовать в битвах с рейдовыми боссами! Но подготовка к этому настолько сложна...»
2. Усовершенствования рейдовой системы
Была пересмотрена сложность рейдовых боссов.
Суть изменения
После установки дополнения Goddess of destruction, в котором был изменен Antharas (Антарас) уровень сложности боссов довольно долго не пересматривался. Мы стараемся изменить обычный и сложный режимы походов на боссов таким образом, чтобы игровой опыт был более разнообразным, а цели — более достижимыми.
Цель изменения
Уровень некоторых боссов был снижен для того, чтобы он соответствовал требованиям для доступа в зону рейда.
Уровень в Tauti в обычном режиме снижен с 99-го до 97-го уровня. Количество HP и скорость восстановления были изменены согласно уровню. Было изменено количество игроков для организации похода на Антараса, а его умения были усилены для достижения баланса.
Планы на будущее
Мы будем стараться мотивировать игроков ходить в походы на Антараса, увеличивая награду за его убийство. На ближайшее будущее также запланировано изменение характеристик Земляного Червя Траскена и других рейдовых боссов с целью достижения баланса.
«Нужно пересмотреть систему зачаровывания! Как же так? Эффект какой-то слабенький.»
3. Усовершенствования системы инкрустации и зачаровывания
Если оружие одновременно инкрустировано и зачаровано, общий графический эффект будет сильнее, чем каждый из них по отдельности.
Суть изменения
При зачаровывании инкрустированного оружия отображаемый графический эффект был достаточно слабым. Мы постарались исправить эту ситуацию.
Цель изменения Когда оружие является одновременно зачарованным и инкрустированным, графический эффект отображается корректно. Планы на будущее Многие эффекты в Lineage 2 подвергнутся переработке для видимого отображения зачаровывания и усовершенствования предметов и придания им уникального внешнего вида. «Систему наставничества тяжело использовать. Штрафной период длится слишком долго ㅠ _ ㅠ»
4. Изменение штрафов при использовании системы наставничества
Штраф после расторжения договора о наставничестве и период, на протяжении которого завершивший обучение ученик не может становиться наставником, уменьшены.
Суть изменения
Пользователи указали нам на неудобства при использовании системы наставничества, вызванные штрафами. Поэтому эти изменения были внесены для решения проблемных моментов.
Цель изменения
Бывший ученик может стать наставником уже через один день, а не через пять, как было раньше. Длительность штрафа за расторжение договора уменьшена с семи до двух дней. Примечание: Персонажи, которые были связаны договором о наставничестве во время действия старых правил, будут переводиться на новые по мере обработки базы данных. Планы на будущее В наших планах значится усовершенствование механики наставничества, а также увеличение выгоды от заключения договора о наставничестве.
|