Компания «Иннова» спешит ответить на вопросы игроков и поделиться актуальной информацией о ходе работы над обновлением Goddess of Destruction.
Локализация. Фактически завершена в августе. Перевод по-прежнему продолжается, в принципе процесс не останавливается никогда, лишь может замедлиться на время. Разработчик регулярно присылает новые тексты, которые либо появятся в игре в будущем, либо содержат исправления текущих описаний заданий, предметов, и проч. В любом случае, перевод текущей части завершен. Подготовка к установке на Публичный тестовый сервер (ПТС). ПТС в настоящий момент не доступен для пользователей. Инженеры компании перенастроили его для внутреннего испытания апдейта. Сейчас Goddess of Destruction установлено на 2 почти идентичных сервера (отличие лишь в системе авторизации). К сожалению, в этой версии игры есть ряд критических ошибок, запуск даже альфа-тестирования не возможен. Ведется совместная работа с NCsoft, на следующей неделе планируется установить для внутренних испытаний клиент с устраненными проблемами.
Подготовка боевых серверов. Для корректной работы Goddess of Destruction понадобится обновить базы данных 13 серверов. Этот процесс «Иннова» станет запускать по вторникам во время плановых профилактических работ. Пока не исключается возможность обновления баз данных и в другие дни.
Тестирование. Пройдет в 3 этапа. Сначала компания устроит внутреннее тестирование (без привлечения пользователей). Планируется, что это займет неделю. Затем Goddess of Destruction отправится на закрытое бета-тестирование (сроки пока не определены), после чего пройдет открытое бета-тестирование (сроки также еще не определены), в котором может поучаствовать каждый желающий.
Предположительные сроки установки обновления на боевые серверы. Осень 2011.
|