Система пробуждения доступна после выполнения специального задания на 85 уровне. Максимальный уровень персонажа увеличен до 99 уровня. После выполнения задания на перерождение сабкласс также можно будет качать до 99 уровня. В будущем не потребуется подходить к НПЦ для смены класса - достаточно нажать специальную кнопку в окне статуса персонажа.
Персонажи смогут получить специальные расовые способности.
Человек
- Сопротивление к яду, кровотечению, шоку. Улучшенное восстановление способностей, увеличенное сопротивление к смертельным ранам, физическая защита (часть способностей не разобрать).
Эльф
- Сильная атака и защита атрибутом воды, сильный шанс нанести магический/физический критический удар, улучшенная скорость атаки, улучшенная скорость восстановления MP. Усиленный дух сопротивления, быстрое возвращение, быстрая скорость передвижения для ограбления
Темный эльф
- Сильная атака и защита атрибутом ветра, улучшенные характеристики персонажа ночью (грабим караваны в ночи !!!), усиленная способность нанести смертельный удар. Усиленный дух сопротивления, возможность высасывать кровь из жертвы, самовоскрешение
Орк
- Улучшенное сопротивление тела, ускоренное восстановление HP, защита от атрибута огня, шанс игнорирования атаки с близкого расстояния
Гном
- Улучшенное нанесение повреждений, улучшенная защита от магии, улучшенные скиллы. Усиленные атрибуты атаки и защиты. улучшенное сопротивление тела, отражение повреждений, физическое восстановление
Камаeль
- Улучшение пвп-способностей, cильная атака и защита атрибутом тьмы, усиленное сопротивление к страху и к блокировке скиллов (silence). Пониженный расход МP на магическую защиту. При выполнении особых условий доступны специальные скиллы. Вот некоторые примеры: - Общая Защита (защита определенной области, а не сопартийцев/сокланнов/соалли) - Воздействие поддержки (атака "выжженной землей") - Поддержка Чистилища ("аватар" борьбы - скорее всего имеется ввиду создание копий самого себя) - Сильная кровь (сильная вторичная атака) - Легкий профиль (одновременное лечение ближайших целей и атака ближайших врагов) - Дверь ужаса (привлечение монстров к фиксированному месту)
|