Пятница, 22.11.2024, 08:31 Приветствую Вас Гость


клан "Alivariya" на la2.cosmostv.by

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Чтобы вы хотели увидеть еще на нашем сайте?
Всего ответов: 284
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Август » 26 » Lineage 2. Генеральный продюсер игры ответил на вопросы.
20:16
Lineage 2. Генеральный продюсер игры ответил на вопросы.
 
Ki Byung Chae ответил на вопросы русских игроков
 
1. Сколько частей игры нам ожидать?
Уже сейчас в планах есть 2 глобальных обновления, подробности я естественно рассказывать не буду.

2. Планируется ли кардинальное обновление, или изменение графического движка Lineage 2?
Полностью изменять движок мы не будем, лишь немного «подтачивать».

3. Планируется ли переделать свойства практически не используемых в игре наборов брони рангов А (A-grade) и ниже?
А-grade сложнее получить, чем C-grade, но вещи ранга А будут лучше, чем заточенные С, поэтому мы будем работать не в направлении изменения характеристик предметов, а сделаем так, чтобы не пользующиеся популярностью грейды были доступнее для игроков.

4. Планируется ли изменение анимации персонажей Lineage 2?
Нет, но мы будем добавлять новые социальные эмоции, чтобы игра в этом плане была более разнообразной.

5. Изначально говорилось о том, что русский клиент будет отличаться локациями, монстрами и предметами. Пока выполнено только последнее условие. Планируется ли добавить остальное?
Глобальных изменений специально для русской версии не будет, точно так же, как их нет и в других региональных изданиях игры. Однако, мы, естественно, прислушиваемся к советам компании Иннова и планируем добавить уникальные украшения, также, возможно, появятся агатионы и питомцы, как вы заметили появился уникальный агатион (Трехглавый Дракон), которого мы создали специально для русской версии Lineage 2.

6. Планируется ли кардинальное изменение класса Проповедник, в связи с его низкой популярностью?
В High Five мы произвели некоторые изменения по балансировке некоторых классов. Это обновление стоит ожидать в России в декабре.

7. Сейчас основными PvP-мероприятиями являются Битвы за Земли (Territory Wars) и Осады (Sieges), планируется ли введение дополнительного PvP-контента (content) в игру?
Мне кажется, что гораздо важнее улучшать уже имеющийся контент, оттачивать баланс, а уже после этого добавлять новый.

8. Почему обновления игры выходят через полгода, а то и больше после официального релиза в Корее? Например, обновления того же World of Warcraft идут сразу по всему миру.
За полугодовые задержки полностью ответственны локализаторы. В Европу и Россию обновления приходят через 3 недели после их установки в Корее, данный «лаг» необходим для поиска и исправления каких-либо ошибок, найденных уже после установки обновления. Если же рассматривать установку апдейтов в регионах, то время на адаптацию по нашим подсчетам равно примерно 3 месяцам.

9. Ведется/планируется работа по разработке и введению в игру возможности одновременно и покупать, и продавать предметы? Или какой-либо системе аукциона или торговли с другими игроками через специальных NPC (None Player Character).
Мы работаем над этим.

10. Хотелось бы узнать, как со стороны выглядит принятие новых идей? Коллективное ли у вас творчество (придумывать новые фишки для игры) или же этим занимается конкретная команда, а то и вовсе один человек?
У нас есть команда дизайнеров, которые придумывают новые идеи для реализации. Также они рассматривают предложения от игроков. Мы всегда искренне рады инициативам наших пользователей, но идеи, которые действительно «ВАУ!», подаются, к сожалению, очень редко.

11. Планируется ли кардинальное изменение интерфейса (interface) игры, вывод сведений об уровне и агрессивности монстров (как во многих современных играх, например, Aion), вывод более подробной информации о персонаже, его сопротивляемостях (оглушению, сну и т.д.), показателях шанса и силы магического критического удара и др.?
Мы сейчас думаем как улучшить интерфейс, сделать его более удобным для игроков, но мы не хотим повторять идеи WoW или того же Aion. Было бы здорово придумать что-то свое, что будет соответствовать Lineage 2 по духу и стилистике. Мелкие изменения можно увидеть и в небольших обновлениях, что-то крупное мы будем делать в глобальных апдейтах.

12. Каким образом тестируется баланс между классами в игре, российским игрокам кажется, что баланса как в PvP, так и в PvE недостаточно?
М… (мистер Че широко улыбнулся — прим. ред.). Естественно у нас есть команда, которая проводит тестирование изменений в классах, мы точно так же консультируемся с игроками по спорным вопросам, но скажу одно: мнений о балансе огромное количество, и, думаю, подобного рода вопросы не исчезнут никогда.

13. Вопрос по многочисленным просьбам тех, кто играет Охотниками за Наградой (Bounty Hunter): планируется ли введение умения Массовая Оценка (Mass spoil) для этого класса?
В каждом классе есть умения, которые хочется получить игрокам. Что же касается Охотников за Наградой, то изменения, несомненно, будут, а вот какие именно — пока не скажу.

14. Планируется ли ввод новых рас и классов в Lineage 2?
Нет. Мы планируем произвести некоторые изменения с уже существующими, а какие — пока не могу сказать.
Просмотров: 779 | Добавил: MOTOGP | Теги: Lineage II, новости сайта, новости Lineage2, lineage 2, новости NCsoft | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 MedievaL  
0
нубы играют по 20 часов в толку всеравно нет) а я про и играю час в неделю)

4 MOTOGP  
0
кто ж овером час в неделю играет??? ты нуб) smile

3 MedievaL  
0
я сочувствующий, и ради такого дела час в неделю выделил бы на ла2)

2 MOTOGP  
0
а тебе че? ты серавно не играешь)

1 MedievaL  
0
бездельники!!! когда оверов усилят или хотябы перестанут резать? angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz