Немецки журналисты смогли провести интервью с разработчиками World of Warplanes.Из интервью вы узнаете, что с помощью гор создатели игры пытаются создать особенные маршруты полетов, новичкам будет помогать автопилот, а игроки WoWP встретятся с "танкистами" только на глобальной карте.
Onlinewelten: Не могли бы вы рассказать нам о временных периодах выпуска самолетов в игре World of Warplanes? Будет ли игра похожа в этой связи на World of Tanks, то есть в основном нам представится возможность летать на самолетах времен Второй мировой?
Сергей Буркатовский: Хронологические рамки World of Warplanes – с 1930-тых по 1950-тые. Мы выбрали этот период из-за того, что все летальные аппараты, изобретенные в это время, были оснащены «традиционным» оборудованием и вооружением, то есть не было никаких автоматических технологий, которые стали применяться позже, тем самым уменьшая значимость навыков пилота в воздушном сражении. Наша предыдущая игра также базировалась на данной концепции, и показала себя с лучшей стороны.
Onlinewelten: World of Tanks – это тактическая игра с богатыми возможностями вроде укрытий. Главная роль в ней отведена медлительным танкам, но в случае с самолетами вам не удастся отсидеться за стеной в ожидании противников. Каким образом вы будете создавать поля для сражений, чтобы они не походили лишь на простые открытые территории в воздухе?
Сергей Буркатовский: Пока мы тестируем игру на одной карте, в которой есть и открытые пространства, и скалистые регионы, поэтому игроки смогут летать и прятаться в каньонах. Кроме того, в игре будут облака, в которых также можно будет укрыть свою машину. На видимость вашего самолета помимо всего будет влиять еще и направление солнечного света.
Onlinewelten: Можно ли будет разбиться, если летать безрассудно, переоценивая собственные возможности?
Сергей Буркатовский: Для низкоуровневых сражений мы введем своего рода систему автопилотирования, которая призвана помочь в управлении стальной птицей. Но на высоких уровнях игрокам придется надеяться лишь на собственные навыки.
Onlinewelten: В World of tanks «Hetzer» не имел ни единого шанса против «Maus-а». Но сражение маленького самолета против другого летающего гиганта должно в корне отличаться. Смогут ли игроки строить из себя камикадзе, тараня своими машинами моторы вражеских самолетов или врезаясь в крылья, чтобы выполнить миссию?
Сергей Буркатовский: Всенепременно! Пилоты смогут использовать воздушный таран – и нам кажется, что такой маневр будет довольно популярным. Однако в данном случае нам придется забыть о реализме, так как при таране вражеские самолеты не будут мгновенно взрываться, а лишь будут получать урон.
Onlinewelten: Бои будут сразу начинаться в воздухе, или игрокам придется заводить моторы на земле? Быть может, нам посчастливится увидеть линкоры и авианосцы?
Сергей Буркатовский: Не рассматриваем процесс взлета в качестве одного из ключевых элементов геймплея, поэтому игроки, скорее всего, будут стартовать в воздухе. Что касается посадки – то мы сделаем её опциональной, то есть после завершения битвы игрок сможет посадить свою машину на землю, получив при этом небольшую прибавку к опыту, так как в данном случае есть риск дополнительных затрат на ремонт при неудачной посадке.
Onlinewelten: Не могли бы вы рассказать немного об уровневой системе?
Сергей Буркатовский: Основная идея аналогична той, что используется в World of Tanks – вы зарабатываете опыт и кредиты, и на них сможете приобрести определенное количество вооружения (пулеметов), которое будет установлено на некоторых моделях.
Onlinewelten: Будут ли какие-нибудь существенные отличия между World of Tanks и World of Warplanes?
Сергей Буркатовский: World of Warplanes – это отдельная игра со своей собственной «экосистемой», однако игроки смогут переносить опыт и валюту из одной игры в другую. На Глобальной карте воздушные звенья смогут поддерживать наземные танковые подразделения и взаимодействовать с ними.
Onlinewelten: Можно ли будет играть в маленьких группах без премиального аккаунта?
Сергей Буркатовский: В недавнем обновлении для World of Tanks мы ввели возможность бесплатной игры в двух взводах, поэтому мы, скорее всего, введем такую же опцию и для World of Warplanes.
Onlinewelten: Вы не рассматривали возможность соединять ваши игры и карты? Как насчет локации Erlenberg, в которой на земле будут проводиться танковые баталии, а в воздухе будут сражаться крылатые машины? Смогут ли они увидеть друг друга или даже взаимодействовать между собой?
Сергей Буркатовский: Дела обстоят следующим образом – карта для танков имеет размеры 1км на 1км, а это весьма скудное пространство для воздушной битвы. Разумеется, мы увеличим размеры карты для второй игры, но при этом танкам на таких больших территориях делать будет нечего.
Onlinewelten: Каким примерно будет размер новых карт? Особенно, если вспомнить о большом различии в скорости перемещения техники?
Сергей Буркатовский: Размер карт будет составлять примерно 15км на 15км. Карты для высокоуровневых сражений, в которых будут принимать участие реактивные самолеты, будет иметь увеличенные размеры. Мы предполагаем, что для воздушных баталий будет достаточно место в таких локациях.
Onlinewelten: Не думали над инициализацией проектов вроде «World of Battleships» или «World of Infantry». Есть ли у вас планы по объединению всех этих игр в одну, чтобы создать одну большую военную игру со всеми видами техники и войск?
Сергей Буркатовский: Мы работаем еще над одной неанонсированной игрой. Завеса тайны будет снята очень скоро – GamesCom.
Onlinewelten: Я считаю, что ключевым аспектом в создании игры, которая понравится и закоренелому фанату симуляторов, и широкой публике, является балансировка. Возможна ли на практике ситуация, в которой я смогу уверенно управлять машиной в боях без сотни падений, и в то же время какой-нибудь фанатик симуляторов останется доволен управлением?
Сергей Буркатовский: Я тоже далеко не «виртуальный» ас, но на мой взгляд бои в World of Warplanes очень интересны и увлекательны. Но при этом в нашей команде есть несколько хардкорных поклонников летных симуляторов, которые считают геймплей достаточно проработанным, то есть он удовлетворяет их изощренным вкусам. Немаловажно то, что мы сделаем управление простым и дружелюбным по отношению к игрокам – то есть не будет никаких лишних тумблеров и рычажков, которые нужны в некоторых симуляторах только для того, чтобы поднять машину в воздух. Мы хотим, чтобы игроки сражались друг с другом, а не пытались победить систему управления.
Onlinewelten: Будут ли выстроены невидимые стены по краям карты? Будут ли вообще какие-либо границы?
Сергей Буркатовский: Границы будут, так как нам необходимо как-нибудь ограничить доступное пространство для сражений. Они будут заметными, чтобы игроки четко представляли себе размеры карты.
Onlinewelten: Пожалуйста, разъясните ситуацию с оплатой в двух словах.
Сергей Буркатовский: World of Tanks базируется на модели «free-to-play». Нашим игрокам она пришлась по нраву, так как доказала свою объективность. В World of Warplanes будет использоваться эта же модель, только с небольшими изменениями.
Onlinewelten: Как долго нам придется ждать релиза World of Warplanes? Может быть, намекнете на дату открытия бета-тестирования?
Сергей Буркатовский: Это сложный вопрос. Мы планируем запустить закрытый бета-тест к концу года, но более конкретной информации у меня для вас нет.
Onlinewelten: Большое вам спасибо.
|