На сайте Eurogamer было опукликовано интервью с разработчиками Guild Wars 2 взятое в ходе недавно прошедшей выставки Eurogamer Expo 2011. Новой информации в интервью было раскрыто джостаточно много, так: Закрытый бета-тест - как ранее и планировалось он начнется до конца 2011 года, а вот даже примерной даты старта ОБТ названо небыло, но однозначно не ранее 2012 года.
Межсерверные битвы - разработчики рассказали, что сражаться одновременно между собой будут не все серверы, а тройки. То есть раз в 2 недели все серверы рандомно будут делится на тройки, в рамках которых и развернется война. Бойцы сервера-победителя по итогам 2-х недель в каждой тройке будут получать бонусы, после чего система будет создавать новые тройки и все будет повторяться по новой. К слову в этих сражениях игрокам предстоит в частности и сражаться за замки (одни защищают, другие штурмуют). Топовую броню на максимальном уровне смогут получить все - то есть, дабы небыло дисбаланса между игроками, разработчики сделают так что вещи с топовыми характеристиками смогут получить все и казуальщики и хардкорщики. Но хардкорщики при этом смогут раздобыть вещи имеющие уникальный внешний вид резко выделяющий их на фоне массы казуалов и прочих игроков не желающих фармить инсты и т.д. На Батлграундах всех будут в равных условиях - попадая на батлграунт все игроки будут что называется уравниваться, получать доступ ко всем шмоткам, скиллам, статам и т.д. То есть даже если вы купите игру спустя полгода вам не придется "фармить" хорошие шмотки чтобы стать равным по силе на батлграунде. Единственным фактором влияющим на исход боя будет индивидуальный навык игрока и общая слаженность команды.
|