Сотрудники зарубежного портала luna-atra.fr взяли подробное интервью у разработчиков Guild Wars 2, в котором расспросили их обо всех ключевых элементах проекта. Создатели игры в этот раз были особенно щедры на комментарии, в результате чего опубликованный материал изобилует новыми интересными фактами:
* С помощью Hall of Monuments игроки смогут передавать предметы из первой части во вторую, если «свяжут» свои учетные записи. * Разработчики решили не экспериментировать и применили в Guild Wars 2 «классическую» схему развития персонажей с ростом уровней и изучением способностей. * В релизной версии игры максимальный уровень прокачки персонажей будет «достаточно большим», но и набор опыта будет происходить «быстрее, чем в других MMORPG». * Разработчики обещают, что даже в оригинальной Guild Wars 2 без всяких дополнений будет достаточное количество высокоуровневого контента, чтобы прокачавшиеся до максимального уровня игроки не заскучали. * По сравнению с первой Guild Wars, во второй части будет значительно уменьшено общее количество доступных персонажам умений. * Монстры в игре не будут принадлежать к какому-либо из существующих архетипов персонажей, поэтому набор их способностей может оказаться весьма непредсказуемым. * В Guild Wars 2 будет реализована полноценная система торговли, позволяющая не только покупать/продавать предметы, но и давать объявления о приобретении отсутствующих в данный момент на рынке товаров по определенной цене. * Традиционным для MMORPG аукционом геймеры смогут воспользоваться даже не заходя в игру, с помощью обычно интернет-браузера. * Шахты и лесопилки являются важными элементами глобального PvP-конфликта. Они производят ресурсы, с помощью которых можно ремонтировать оборонительные сооружения или осадные машины. * Разработчики обещают, что в игре не будет ситуаций, когда персонажам долгое время приходится вырезать определенных монстров с целью получения предмета с низким шансом выпадения. * Любое оружие или броню в Guild Wars 2 можно будет улучшать. Что касается редких предметов, они лишь улучшают определенные характеристики владельца, но не дают уникальных способностей.
А так же хотим добавить:
В очередной статье, опубликованной разработчиками MMORPG Guild Wars 2 на официальном сайте проекта, они коснулись темы глобального сюжета и сюжетных линий персонажей. По их словам, все действие в игре будет напоминать «эпическую CRPG», то есть истории, чувствам, переживаниям и мотивам героев будет уделено огромное внимание.
Уже в процессе генерации своего персонажа игроку будет предложено ответить на несколько вопросов, определяющих его предысторию. Разработчики отмечают, что сейчас таких вопросов 10 и на каждый предусмотрено 3-5 вариантов ответов, но к моменту релиза эти цифры могут увеличиться. Таким образом, получившийся персонаж будет не просто «безвестным некто», а полноценным жителем мира Guild Wars 2, у которого есть друзья, враги, определенное прошлое и некая цель в жизни. Будет даже и собственный дом, реализованный в виде небольшого инстанса в столице выбранной расы!
Все решения, принятые геймером на этапе генерации своего персонажа, окажут влияние не только на начальный этап, но и на все дальнейшее прохождение. Во время своих приключений, игрок будет сталкиваться со множеством ситуаций, требующих от него определенных решений, и эти решения тоже могут повлиять на его сюжетную линию. Некоторые действия персонажа будут менять его личное жилище (например, там может появиться NPC-торговец). При этом разработчики отмечают, что в Guild Wars 2 не существует единственного «правильного» или наиболее выгодного пути прохождения сюжетной линии, так как никаких особо ценных наград, вроде оружия, брони или уникальных умений, здесь получить нельзя.
|