Пятница, 22.11.2024, 07:21 Приветствую Вас Гость


клан "Alivariya" на la2.cosmostv.by

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Новости о какой онлайн игре вы бы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 1033
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Май » 22 » Guild Wars 2 : будет динамичной
13:43
Guild Wars 2 : будет динамичной
 
Ведущий контент-дизайнер Guild Wars 2 Jon Wood в интервью зарубежному порталу mmorpg.com рассказал о системе динамических событий в игре и о том, чем проект будет отличаться от «классических» MMORPG. Факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Система динамических событий в Guild Wars 2 рассматривается разработчиками как альтернатива «классическим» статическим квестам.
* Игрокам не придется «читать огромные параграфы текста» - NPC в Guild Wars 2 будут полностью озвучены.
* Большинство квестов в игре не используют заранее созданные скрипты и их условия меняются в зависимости от ситуации.
* Например, для выполнения какого-то большого задания, сперва потребуется выполнить цепочку квестов поменьше, и условия главного задания будут меняться, в зависимости от результатов выполнения этих побочных квестов.
* Кроме динамических квестов будут в Guild Wars 2 и традиционные задания, в основном представленные в главной сюжетной линии персонажа. Принимая те или иные решения в конкретных ситуациях, игрок будет направлять развитие героя по какому-либо пути.
* Многие динамические события будут циклически повторяющимися. Например, если игроки получили задание отбить форт у кентавров и успешно его выполнили, этот квест становится недоступным. Но стоит персонажам покинуть его, как кентавры снова атакуют форт, захватывают его, и квест опять делается активным.
* В мире Guild Wars 2 динамические события будут происходить постоянно, нередко в одно и то же время, но в разных местах. Поэтому игроки чисто физически не смогут быть везде одновременно, и им придется решать, в каком ивенте принимать участие.
* Также разработчики обещают, что, в отличие от других MMORPG, динамические события в Guild Wars 2 будут оказывать влияние на окружающий мир. Последствия любого ивента будут ощутимы и пойдут гораздо дальше простого «обнуления таймера».
* Публичные динамические события будут отличаться и по сложности. Каждый участник такого ивента сможет действовать независимо от числа других игроков, а также получит достойную награду в конце.
* Проходить динамические ивенты игроки в Guild Wars 2 смогут как в одиночку, так и в составе группы.
Просмотров: 840 | Добавил: MOTOGP | Теги: новости сайта, Guild Wars 2, новости Guild Wars 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz