В:
Планируете ли вы ввести высокоуровневый massPvP контент? Какие-то mPvP ивенты, зоны противостояний или что-то подобное?
О: Да. Конфликтные зоны и сражения представлены в качестве обновляемого контента.
В:
Планируете ли вы как-то стимулировать игроков сражаться друг с
другом или пвп будет носить более казуальный характер, когда игроки
сражаются по обоюдному согласию?
О: Да, конечно, у нас есть механизмы стимулирования игроков на PvP. Это
будет не простой режим PvP. Мы планируем, стимулировать пользователей
играть не за специальные награды, а на интерес. К тому же, если в
основном мире между членами одной фракции режим PvP не поддерживается,
мы планируем поддерживать его через такой контент как дуэль или систему
военных сражений.
В:
На сколько человек рассчитаны гильдии? Будут ли какие-то бонусы у членов гильдий?
О: В зависимости от ранга гильдии, игрок может получить разнообразные
бонусы. Количество участников гильдии также может быть увеличено.
В:
Будет ли мир B&S разбит на континенты и насколько велик будет
мир игры в релизной версии? Например, в сравнении с Айон или Lineage2.
О: B&S не является игрой с бесшовным миром, поэтому ее структура
отличается от структуры L2. Можно сказать, что она похожа на AION. Это
не огромные континенты, а континенты определенного размера (размеры
локаций похожи с локациями в AION), соединенные между собой. Масштаб
игрового мира не большой.
В:
Как обстоят дела с боссами в открытом мире? Будет ли как-то реализована конкуренция за них, например, посредством PvP?
О: Да. Боссы-монстры присутствуют и во временных, и в постоянных зонах.
В:
Планируете ли ввести рейд боссов для большого кол-ва участников? Или же PvE контент рассчитан на соло/группу?
О: Уже существуют рейд-боссы для небольших групп. Они есть и в локациях,
но сейчас мы еще думаем и о масштабных рейдах в подземелья.
В:
Будет ли возможность кастомайза одежды, например, возможность изменять цвет?
О: Пока не планируем. Сейчас мы думаем над будущей индивидуализацией костюмов гильдии.
В:
Будут ли какие-то изменения в текущих ограничениях на расу/класс?
Например, есть ли шанс появления Assassin расы Kun или текущие варианты
уже финализированы.
О: Мы планируем предоставлять дополнительные особенности для рас/профессий в качестве дополнительного контента.
В:
Какова степень оптимизации клиента? Сколько активных моделей персонажей можно наблюдать в загруженной локации без потери FPS?
О: В случае с FPS существует большая разница, зависящая от характеристик
компьютера пользователя. Оптимизация клиента идет успешно. Размер наших
файлов, по сравнению с L2/AION, меньше.
В:
Можете ли вы указать примерные рамки проведение збт3 в Корее?
О: Сейчас конкретной даты озвучить не могу, но мы планируем это сделать в первой половине 2012 года.
В:
Возможен ли локализованный релиз в России ранее выхода игры на Западе/NCWest?
О: Решения о релизах в других странах пока нет. Сейчас сложно ответить на этот вопрос.
В:
Как планируется выпускать обновления к игре - маленькими порциями с
короткими интервалами, или же большие части контента с интервалами в
пол года - год?
О: Мы планируем регулярные параллельные обновления в большом и малом формате.