Разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» объявили, что на все официальные игровые серверы было установлено масштабное обновление 1.0.03.17, которое вносит много нового в жизнь обитателей Сарнаута. Серьезным изменениям подверглась система гильдий «Аллодов Онлайн». Теперь у гильдий есть уровни развития, каждый из которых предоставляет новые возможности игрокам — например, улучшающий характеристики персонажа гильдейский плащ, специальные задания, возможность участвовать в масштабных астральных боях. Для любителей напряженных схваток между персонажами появилась новая локация Тающий Остров, ориентированная на свободное PVP. На Острове все высокоуровневые игроки могут сразиться с представителями как своей, так и противоположной фракции и получить достойную награду — сундуки с сокровищами. Кроме того, отважные герои Лиги и Империи теперь встанут лицом к лицу с последним боссом Города Демонов.
Общее
• Большие изменения произошли в интерфейсе программы «Launcher». Теперь зарегистрировать игровой аккаунт можно, не посещая сайт «Аллодов Онлайн», воспользовавшись специальной регистрационной формой, которая становится доступна при нажатии кнопки «Регистрация», расположенной в нижней части окна. Также теперь доступна опция ввода логина и пароля, которая позволяет не проходить данную процедуру после запуска игрового клиента. • В дальнем Астрале появился новый остров - «Пропавший». Приключение рассчитано на игроков 40 уровня и выше. На острове вам предстоит сразиться с двумя боссами: Пульсирующим магическим элементалем и Стражем Пирамиды. Попасть на остров можно обычным способом– найти его в астрале. Также имеется специальное ежедневное задание, связанное с этим островом, которое можно получить у Афанасия Никитова (Лига) или Фёдора Конюхина (Империя), каждый из которых находится в порту столицы своей фракции. • Появилась новая локация «Тающий остров», посвященная охоте за сокровищами и свободному неограниченному PVP. Для первого визита на остров нужно открыть на него путь, выполнив задание Вестника Мира на Осколке Гипата. Впоследствии путь останется открытым и можно будет в любой момент отправиться в эту локацию. Появившись на Тающем острове, персонаж оказывается в лагере своей фракции - это единственное спокойное и мирное место на острове. Вне лагерей нет ни своих, ни чужих, любой игрок – враг, за исключением тех, кто находится в группе друг с другом. Основные события на острове происходят с 15:00 до 2:00 по московскому времени и только если в локации присутствует не менее 10 человек. В это время на одной из проталин на острове может появиться сундук с сокровищами, о чем за минуту до появления сокровища будут оповещены все игроки. Для получения сокровищ необходимо открыть сундук.
Процесс открытия довольно долгий и прерывается при получении персонажем, открывающим сундук, урона. Изредка в проталине можно найти не обычное, а большое сокровище, о нем игроки оповещаются за 5 минут до его появления. Также в 22:00 по московскому времени происходит Глобальное потепление, и на всех проталинах появляются сундуки с сокровищами, один из которых всегда большой (но для этого на острове должно находиться не менее 20 человек). • Гильдии теперь могут развиваться. Развитие гильдии и повышение ее уровня зависит от сплоченности и результата совместных усилий всех игроков, входящих в ее состав. Всего гильдия имеет 100 уровней развития, по достижении каждого из которых гильдия получает особые награды. Для того чтобы гильдиям, созданным до появления системы развития гильдий, стал доступен новый функционал, лидеру гильдии необходимо приобрести у регистратора гильдий Талисман боевого братства и использовать его, получив для гильдии 1 уровень. После этого у регистраторов гильдий можно приобрести специальные гильдейские накидки, дающие носящим их игрокам +1 ко всем характеристикам. Некоторые из наград за уровни развития гильдий делают накидки сильнее и добавляют им новые свойства. Правом приобретения накидки персонажа может наделить лидер гильдии, и на 1 уровне гильдии таким правом можно наградить лишь одного члена гильдии.
С ростом уровня гильдии число членов гильдии, способных носить накидки, будет увеличиваться. По достижении гильдией 15-го уровня развития становится доступна возможность создать геральдический символ гильдии и нанести его на гильдейские плащи. Для этого лидеру гильдии необходимо приобрести у регистратора Лицензию на гильдейскую символику. Для изменения уже созданного символа лидер гильдии должен приобрести специальный товар в Лавке Редкостей. Игрокам будут доступны специальные ежедневные и повторяемые задания, выдаваемые регистраторами гильдий и позволяющие внести свой вклад в развитие гильдии. Также внести вклад в развитие гильдии можно, уничтожая финальных боссов в героических приключениях и всех боссов, рассчитанных на отряд, или найдя специальный предмет на Арене Смерти и Тающем Острове. Регистраторов гильдий можно найти в столицах фракций: Олег Шпилёв в Новограде и Семер Хевар в Оке Мира.
• Теперь у игроков появилась возможность столкнуться с невиданной силой и мощью финального босса Города Демонов. • Крупные изменения претерпели негероические версии всех приключений (инстансов). Введено ограничение по разнице уровней среди персонажей одной группы для участия в приключении. Теперь разница между самым сильным и самым слабым персонажем в группе не должна превышать 4 уровня. Кроме того, теперь невозможно участвовать в приключении, если уровень персонажа меньше необходимого для участия более чем на один. В связи с этим уменьшены повреждения, наносимые всеми враждебными существами, которых можно встретить во время приключения. Изменения коснулись и добычи, получаемой с промежуточных и финальных боссов. Теперь добыча со всех финальных боссов гарантированно содержит редкую вещь.
Покровители
• Великую эмблему покровителя теперь невозможно выбросить из сумки.
Транспорт. Ездовые животные
• Теперь персонаж не будет спешиваться при использовании большинства предметов из Лавки Редкостей. • В подсказке, появляющейся при наведении курсора на шкалу опыта ездового животного, будет отображаться информация о неполучении опыта в связи с превышением дневного лимита кормежек.
Лавка Редкостей
• Добавлено расширенное описание кристаллической крошки. • Кошельки с Кристаллами теперь можно распаковывать, находясь в Чистилище. • В разделе «Улучшения» Лавки Редкостей появились предметы, позволяющие расширить журнал заданий: «Журнал на 25 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 25 страниц; «Журнал на 35 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 35 страниц; «Две страницы для журнала путешественника» - увеличивает размер текущего журнала для заданий на 2 страницы. • В разделе «Услуги»/»Сброс умений» Лавки Редкостей появились «Капли Мертвой воды» и «Капли Живой воды». «Капли Мертвой воды» - при использовании у классового наставника эта вода возвращает все распределенные очки талантов и вехи развития и позволяет распределить их по-новому. «Капли Живой воды» - при использовании у классового наставника эта вода возвращает все распределенные очки характеристик и позволяет распределить их по-новому. Капли могут быть использованы неограниченное количество раз (не изымаются наставником) в течение 2 дней с момента приобретения, при этом они не могут быть проданы или переданы другому игроку. • В разделе «Ремесла» Лавки Редкостей появились предметы, позволяющие увеличить уровень навыков персонажа. «Зелье вдохновения» - при использовании выставляет значение всех навыков на допустимый для текущего уровня максимум. Эффект от данного зелья длится 2 часа и не спадает при смерти или выходе из игры. «Записки мастера» - данный предмет можно отдать наставнику любой из добывающих или производящих профессий, получив +25 очков к соответствующему навыку. • В разделе «Стиль»/»Общение» Лавки Редкостей появилось «Снадобье красноречия», которое в течение одной недели будет выделять особым образом все фразы и сообщения, которые оставляет в чате персонаж. • В разделе «Сундуки»/»Шкатулки» Лавки Редкостей появилась «Коробка с головным убором», из которой персонаж может получить 1 из 28 головных уборов. Данный предмет заменяет внешний вид экипированного шлема, сохраняя его характеристики. • В разделе «Сундуки»/»Шкатулки» Лавки Редкостей появилась «Коробка с костюмом», из которой персонаж может получить один из 28 костюмов. Новый надетый костюм заменяет внешний вид экипировки, сохраняя ее характеристики. • В разделе «Стиль»/»Ателье» Лавки Редкостей появились два новых костюма: «Костюм контрабандиста» и «Костюм историка». • В разделе «Стиль»/»Облик» Лавки Редкостей появились украшения «Черные крылья» и «Белые крылья». • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было активировать кошельки с кристаллами после повторного входа в игру, пока не будет открыта Лавку Редкостей.
Интерфейс
• В сумке персонажа появилась третья вкладка – «Редкости», в которой будут храниться все предметы, приобретаемые в Лавке Редкостей. • По умолчанию при запуске Календаря событий теперь будет открываться вкладка «Рекомендуемые». • В боевом чате теперь будет отображаться время событий. • Характеристики персонажа теперь расположены на отдельной панели в окне персонажа. При желании панель может быть скрыта. • Декоративная одежда и стили экипировки теперь будут помещаться в специально отведенные слоты, расположенные в окне персонажа. • Теперь выделение с цели снимается после одиночного нажатия кнопки «Esc», а не двойного, как прежде. • Обновлен интерфейс создания рун. Теперь можно объединять несколько рун при достаточном количестве кристаллической крошки и золотой пыли в сумке. • Количество рун 1 уровня, которые можно объединить единовременно, равно 1024. • Если при создании новой руны была использована привязанная руна, то новая также будет привязана к персонажу, о чем игрок при создании руны будет проинформирован. • Изменения в работе с предметами. Если открыто только окно сумки, использовать предмет можно нажатием правой кнопки мыши. Если открыто какое-либо другое окно, помимо сумки, использовать предмет можно посредством комбинации «shift» + правая кнопка мыши. • Вставлять и извлекать руны, а также очищать предметы от проклятья теперь возможно, даже если они находятся за пределами окна сумки (например, в банке или в окне персонажа). • При открытии игрового меню в правом верхнем углу будет отображаться название текущего сервера. • Иконки эмоций теперь будут отображаться над персонажем, даже если в игровых настройках отключены подписи. • Добавлено звуковое сопровождение открытия окон банка, карьеры, календаря и аукциона. • Добавлено звуковое сопровождение некоторых действий Белогрива и Черногрива. • Добавлено звуковое сопровождение заклинания Покровителя «Сила воли».
Классы
Общее
• Питомцы Некромантов и Язычников теперь не будут сбивать цель с ног при атаке. • Существа, находящиеся под воздействием эффекта «Ослепление», теперь не будут атаковать персонажей в ближнем бою.
Жрец
• Длительность эффекта «Оцепенение» уменьшена, теперь в зависимости от ранга умения она составляет 9, 12 или 15 секунд. • Увеличение шансов нанесения критического урона (например, от способности «Изгнание зла») теперь корректно работает в случае с умениями «Разряд» и «Очистительный огонь». • Эффект «Очистительный огонь», получаемый целью при использовании умения «Пламя святости», теперь влияет на урон от заклинания «Кара». • Умение «Святое Слово» теперь наносит урон невосприимчивым к оглушению целям и имеет время восстановления, равное 1 минуте. • Умение «Изгнание зла» теперь нельзя использовать, если на персонажа наложены эффекты «Молчания».
Волшебник
• «Воспламенение» и «Огненная стена» теперь наносят урон невосприимчивым к контролю целям. • Умение «Ясность разума» при использовании не переводит персонажа в боевой режим.
Некромант
• В связи с изменением местоположения некоторых вех развития в таблице, таланты и сами вехи развития сброшены. • Веха развития «Кровавая эгида» теперь работает согласно описанию. • Исправлена ошибка, связанная с набором агрессии стражем по отношению к цели, теперь Страж будет гораздо лучше удерживать внимание противника. • Способность «Имитация смерти» теперь имеет время сотворения 0.5 секунды. Некромант, находясь под действием данного эффекта, постепенно теряет агрессию противников к себе. • Расовое умение хадаганских некромантов «Искусство реанимации» теперь повышает силу и разум миньона на 50% в течение 30 секунд, а также на 30% сокращает время восстановления способностей миньона. • Теперь заклинание «Вирус» при взрыве наносит урон не только по зараженному, но и по трем врагам в радиусе 10 метров от него. Заклинание «Вирус» не приносит Некроманту Капли крови • Теперь при использовании умения «Лихорадка» зараженный болезнью каждые 2 секунды с вероятностью 15%, 20% или 25% (в зависимости от ранга заклинания) передает Некроманту по 1 капле крови. По истечении времени действия (90 секунд) или после излечения цель получит урон. Некромант может поддерживать действие только одной «Лихорадки». Также «Лихорадка» перестала быть заразной. • Невосприимчивость к заклинанию «Панацея» теперь накладывается сразу, а не по истечении времени действия «Панацеи», таким образом уменьшая эффективное время действия невосприимчивости. Также теперь «Панацея» распространяется только в пределах одной группы, даже в отряде. • Продолжительность эффекта «Панацея» уменьшена до 16 секунд, а время иммунитета увеличено до 80 секунд. • Веха развития «Кипящая кислота» теперь не влияет на шанс нанесения критического урона заклинанием «Вирус». • Веха развития «Инфекция» теперь влияет и на заклинание «Вирус», а эффект от «Инфекции» в зависимости от ранга способности увеличивает урон и лечение на 5%, 10% и 15%. • Способность «Эпидемия» теперь не влияет на Лихорадку. • Веха развития «Дар Тьмы» теперь в зависимости от ранга увеличивает показатель выносливости хозяина на 3%, 6% и 9%, а миньона на 5%, 10% и 15%. • Веха развития «Кровоток» теперь не действует на «Вирус», а «Вампиризм» под этой вехой дает шанс 33%, 66% и 100% (на третьем ранге) получить дополнительную каплю крови. Также с повышением ранга увеличивается шанс получения капли крови от эффекта «Лихорадки» на 3%, 6% и 9%. • Веха развития «Горячая кровь» теперь не генерирует Капли крови, а увеличивает шанс нанесения критического урона или исцеления от заклинаний «Вампиризм», «Дыхание смерти», «Инъекция крови» и «Реанимация». • Теперь веха развития «Кровосмешение» не возвращает ману, при критических эффектах от заклинания «Инъекция крови» с вероятностью 15%, 30% или 50% возвращает потраченную кровь, а при критических эффектах «Вампиризма» позволяет сотворить заклинание «Дыхание смерти», не требуя времени на восстановление. • Вместо старого эффекта веха развития «Костоправ» увеличивает эффективность лечения для всех соответствующих умений Некроманта на 3%, 6% и 9%, а также сокращает время восстановления заклинания «Имитация смерти» на 15%, 30% и 50%. • Веха развития «Рука тьмы» теперь увеличивает дистанцию применения заклинания «Инъекция крови» и дает дополнительный 33%, 66% или 100% шанс снятия магических эффектов умением «Противоядие». • «Пакт крови» теперь создает по 1 капле крови каждые 5 секунд, если игрок находится вне боя и запас крови меньше 3, 5 и 10 капель (в зависимости от ранга). • Исправлена ошибка с «залипанием» переключающихся заклинаний миньона «Осквернителя».
Разведчик
• Целью заклинание «Молниеносная стрела» теперь является не область на местности, а конкретный противник. При попадании в него стрела наносит урон по нему и всем противникам, расположенным близ него. • Умение «Прицельный выстрел» теперь восстанавливается мгновенно. • Умение «Мощный выстрел» теперь имеет время восстановления 20 секунд на первом ранге, 16 секунд на втором и 12 секунд на третьем. • Урон, наносимый «Выстрелом в горло», уменьшен в два раза, а время восстановления заклинания теперь составляет 2 минуты на первом ранге, 1 минуту на втором и 30 секунд на третьем. • Все стрелковые умения теперь могут применяться и в ближнем бою, при этом на разведчика будет накладываться штраф в виде эффекта «Замешательство». • «Замешательство» теперь уменьшает шанс уклонения и парирования атаки на 25% за каждый уровень эффекта, а также увеличивает время подготовки умений на 1 секунду. • Во время боя теперь не будет работать автоподзарядка стрел, они будут заряжаться по одной за раз, а вне боя стрелы будут заряжаться автоматически. • Веха развития «Зоркость» теперь, как и заявлено в описании, увеличивает повреждения только от дистанционных атак. • «Мощный выстрел» или смена цели теперь снимают с врага эффект прицела только того персонажа, который осуществляет одно из этих действий. • Теперь количество стеков эффекта «Контрольный выстрел» будет равно 3, 4 и 5, в зависимости от ранга умения. • Длительность эффекта замедления при использовании «Калечащего удара» теперь равна 12 секундам.
Мистик
• Способность «Эктоплазматическая форма» теперь поглощает урон от заклинаний, наносящих урон с течением времени. • Эффект «Чтение мыслей» теперь имеет время действия 20 секунд. • «Ослабленный разум» теперь действует только на заклинания, наносящие урон единовременно, а бонус к повреждением от этой способности увеличен на 5%,10% и 15%, в зависимости от ранга. • Способность «Сила внушения» теперь воздействует на умения, наносящие урон с течением времени. • Веха развития «Телекинетик» накладывает замедление на 7 секунд. • Веха развития «Личный магнетизм» увеличивает длительность оглушений на 25%/50%. • Веха развития «Кукловод» увеличивает упорство на 5%/10%/15% • Веха развития «Контактер» уменьшает стоимость поддержания способностей «Контакт разума» и «Подавление Воли» • Эффект от заклинания «Стена клинков», наложенный несколькими Мистиками на одну цель, будет суммироваться. • Эффект заклинания «Слияние Разумов» от нескольких Мистиков на цели не будет заменяться. • Уменьшена длительность эффекта оглушения при использовании заклинания «Психическая атака». • Исправлена ошибка в работе способности «Гений контакта», теперь она корректно работает с умением «Гипноз».
Язычник
• Теперь при использовании умения «Удар медведя» вне боя питомец не будет наделяться эффектом «Совместная охота». • Эффект «Громоотвод», которым цель наделяется при использовании Язычником одноименного умения, теперь будет сниматься при выходе из игры. • Эффект «Статический заряд», которым цель наделяется при использовании Язычником одноименного умения, не будет сниматься при использовании другим Язычником умения «Молния». • «Удар Волка» Язычника при использовании вехи развития «Сила оборотня» больше не будет восстанавливать Язычнику ману при атаке против противника, использующего энергию. • Зелья, приготовленные Язычником, включая «Исцеляющее зелье», теперь могут складываться в одну ячейку в количестве до 5 штук. • Эффект «Статический заряд» теперь действует также на молнии, вызванные заклинанием «Шторм». • Эффект от «Сонного зелья» язычника снимается умением Покровителя «Сила воли». • Эффект «Смертельного зелья» теперь действует на заклинание «Коррекция тела» Мистика.
Храмовник
• Исправлены ошибки в работе умения «Вызов». • Веха развития «Жажда мщения» теперь увеличивает скорость перемещения на 30%, что соответствует описанию.
Воин
• Веха развития «Неистовство» теперь снимает эффект «Воспламенение». • Веха развития «Хладнокровие» теперь корректно влияет на длительность эффекта от способности Язычника «Осиный рой». • Исправлены ошибки в работе умения «Оскорбление». • Исправлены ошибки в работе умения «Провоцирование».
Мир
Общее
• Хороший Жезл Извлечения и Лучший Жезл Извлечения имеют теперь 300 и 1000 зарядов соответственно. Каждый заряд работает как применение одной Астральной Печати Извлечения. • Задание «Знакомство с аукционом», получаемое у Глашатая Новограда или Гида Незебграда, теперь доступно с 4 уровня. • Амулет «Печать Господства» теперь работает согласно описанию. • Исправлена ошибка, в результате которой игроки фракции Лига могли зайти в ХАЭС, а Империя - в Крепость Орешек.
Светолесье
• Изменены характеристики «Карающего посоха», получаемого в награду за выполнение задания «Знамя победы».
Орешек
• Эффект «Замешательство», которым персонажа наделяет Бывалый ратник мятежников, теперь снимается умением Покровителя «Сила Воли». • Эффект «Замедление», которым персонажа наделяет семейка Глазастиков, теперь снимается умением Покровителя «Сила Воли». • Уровень заданий, выполняемых в крепости, повышен до 12-го, в связи с этим улучшены предметы, выдаваемые в награду за их выполнение.
ХАЭС
• Эффект замедления, которым персонажа наделяют Смутьяны Лиги, теперь уменьшает регенерацию энергии и увеличивает время подготовки заклинаний.
Сиверия
• Негативный эффект «Сглаз», которым персонажа наделяют Послушницы Тэпа в Проклятом Храме, теперь отнимает ману/энергию постепенно, а не мгновенно, как прежде.
Новая Земля
• У семейки Ворчуний теперь можно приобрести Обжигающий эль, который спасает от холода.
Темноводье, Зачумленный замок
• Эффект «Сокрушительный удар», накладываемый на персонажа Адрианом Валирским, теперь не замедляет, а полностью обездвиживает персонажа.
Незебград
• «Объект 763», куда попадал персонаж после стартовой зоны Империи, теперь отдельная локация. Выполнив там все задания и попав в Незебград, персонаж больше не сможет туда вернуться.
Секретная Лаборатория
• Эффект «Астральная одержимость», которым персонажа наделяет Астральный пожиратель, теперь снимается «Очищением» Жреца. • «Атипичный некроз» теперь снимается умением Жреца «Очищение.
Большой купол
• Боссы Хмырь Боевых и Иавер Шах теперь 20 уровня, а не 19, как раньше.
Авилон
• При отказе от выполнения задания «Как подмазаться к историкам» не будут забираться предметы, изготовленные посредством ремесла.
Осколок Язеса
• Ада Гробина теперь минибосс, а не элитный противник. • Уровень последнего существа, необходимого для выполнения задания «Новая часовня», уменьшен до 39, а также увеличен временной промежуток, через который существо воскресает.
Арена Смерти
• Очки боевой славы, получаемые при открытии сундуков, теперь будут даваться всем игрокам дружественной фракции, находящимся на арене. • Активность, связанная с Ареной Смерти, теперь будет проводиться два раза в день, в 17:00 и в 21:00 по московскому времени, но посетить арену можно только один раз в день, в любой из вышеуказанных временных промежутков. • Теперь, чтобы попасть на арену, персонаж должен иметь 42 уровень и активного покровителя. • Поднять сундук на арене, находясь верхом на скакуне, теперь невозможно.
Асээ-Тэпх
• В Стане Лиги и в Центральном Лагере Империи появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых можно приобрести предмет «Святая справедливость», который убивает игрока противоположной фракции старше 30 уровня, если тот находится на Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться игроком не старше 28 уровня, причем в сумке можно носить только один такой предмет.
Храм Тенсеса
• Исправлена ошибка, из-за которой Стражи Гурлухсора могли атаковать босса Нефер Ура.
Город Демонов
• Внешний вид оружия, получаемого в добычу при убийстве боссов Города Демонов, изменен. • Исправлена ошибка, связанная с тем, что Арманд ди Дусер не всегда воскрешал приближенных вампиров. • Количество жизненных сил Кровавого Ока уменьшено, а урон от заклинаний - увеличен. • Незначительно увеличено количество жизненных сил Гурлухсора. • Устранена проблема, из-за которой Жало Степных во время боя могла восстанавливать свои жизненные силы, а также проваливаться внутрь модели пирамиды.
Осколок Гипата, Храм Джунов
• Исправлена ошибка, из-за которой демоны являлись гуманоидами. Проведена перебалансировка противников.
Астрал
Общее
• Остров Ядовитого Бога: увеличено количество котлов на острове. • Остров Ядовитого Бога: котлы теперь нельзя активировать, находясь в состоянии боя. • Снова доступен остров Тихие Холмы. • Исправлена ошибка, связанная с появлением невидимых монстров на корабле при межхабовых прыжках. • Остров Заверть: уменьшено количество жизненных сил гарпий, немного увеличен урон, наносимый Ледяным элементалем, уменьшено количество монстров на острове.
Корабли
• Теперь нельзя воспользоваться абордажным телепортом на астральном острове (сойти с корабля или попасть на корабль), если члены группы находятся в состоянии боя. • Изменен урон, наносимый дальнобойными и короткоствольными пушками. Урон, наносимый пушками, теперь напрямую зависит от дистанции выстрела. • Теперь генераторы щитов на корабле расположены в таком порядке: по одному на носу и на корме, по два с каждого борта. При этом, соответственно, вдвое уменьшена масса, мощность и регенерация щита. • Дальности видимости объектов и существ в Астрале увеличена до двух километров. • Корабельный сканер теперь отмечает пройденный по секторам путь, а обнуление траектории происходит при входе в ангар. • Набранные Астральные Эманации при межсекторном прыжке сбрасываются до определенного значения, зависящего от сложности сектора (в текущий момент это 15 Астральных Эманаций в любом секторе). • Изменен урон, наносимый умениями астральных существ. Уменьшен процент прохождения через щиты, при наличии таковых. • Каждый корабль несет 8 пушек, по 2 ряда с каждого борта. При этом энергопотребление пушек, наносимый ими урон и масса снижены вдвое. • Увеличена дальность боя лучеметов и нагрузка на реактор при их использовании. • Сбалансированы бомбарды. Тяжелые бомбарды «Гром» и «Молот» теперь являются редкими устройствами, а бомбарды «Рокот» и «Молот» – замечательными. • Увеличена нагрузка на реактор, образуемая после применения возможности визора «Сканировать текущий регион» (до 500 ед.). • Откат возможности «Форсаж» уменьшен до 30 секунд. • Модифицированная скорострельная бомбарда – урон увеличен до 250, потребление энергии осталось неизменным. • Модифицированная бомбарда «Молот» - урон увеличен до 740, а потребление энергии изменилось до 220. • Модифицированная бомбарда «Рокот» - урон увеличен до 740, а потребление энергии изменилось до 220. • Модифицированная скорострельная бомбарда «Молот» - урон увеличен до 500, а потребление энергии изменилось до 100. • Каждый новый сундук, попадая в сокровищницу, уменьшает максимальную скорость корабля на 3%, а не на 5%, как раньше.
Профессии
• Зелье забвения для профессии теперь используется мгновенно. • Для некоторых рецептов увеличилось количество необходимых ингредиентов.
Известные ошибки
• Невозможно войти в игру из «апдейтера» под некоторыми учетными данными, при этом обычным способом войти в игру можно. • Нельзя взять задание «Дорога к свободе» после отмены.
|