Разработчики MMORPG Age of Conan объявили, что на официальные серверы наконец-то было установлено обновление игры до версии 2.1. Помимо изменений и исправлений, перечисленных ниже, в виртуальном мире появились и другие нововведения — новая мини-игра, динамичные социальные развлечения и т.д.
Новая мини-игра «12 на 12» в режиме PvP: «Зов Джеббал Сага»
Действие в ходе этой новой игры происходит в Дебрях пиктов, где игроки сражаются за контроль над стратегически важными участками девственных лесов. Однако удержать их будет совсем непросто. Джеббал Саг, пиктский повелитель животных, способен оказать некоторое влияние на исход битвы! В этой новой мини-игре в режиме PvP реализован новый набор правил «Завоевание», а также возможность для жаркой битвы в формате 12 на 12 игроков! Прочтите подробности о «Зове Джеббал Сага» в этой статье.
Новые динамичные социальные развлечения
Данное обновление вводит в игру два существенных новшества, связанные с жизнью игрового сообщества: это мероприятия гильдий и скачки. Обе эти новинки позволят игрокам развлечься, отложив традиционную игру и попробовав нечто совершенно новое! Мероприятия гильдий — это новые социальные мини-игры, проводимые в тавернах городов гильдий («на открытом воздухе») или в культурных центрах городов гильдий («в помещении»). С данным обновлением вводятся пять типов мероприятий. Скачки — это развлечение для групп в Старой Тарантии, предлагающее подвижное веселье для умелых наездников. Все подробности об этих новшествах можно прочесть в этой статье.
Изменения в классе «Страж»
С обновлением 2.1 в действие вступают несколько улучшений, сделанных нами для класса «Страж». Мы проанализировали мнения участников игрового комьюнити и составили списки того, что игрокам нравилось, и что не нравилось в стражах. Изменениям подверглись стратегии, тактики и маневры, а также оба дерева талантов данного класса. Обо всех изменениях в классе «Страж» читайте в этой статье.
КЛАССЫ Общие изменения
Исправлены описания многих талантов, приемов и заклинаний. Все вынуждающие противника замолчать воздействия теперь следуют тем же правилам прерывания, что и остальные эффекты управления толпой. Кроме того, защищенность всех их изменена до 40 секунда: Завоеватель: Перерезанное горло Ассасин: Удушливый порошок и Миазмы: Покрытый лотосом дротик Следопыт: Охотничий ястреб Медведь-шаман: Зычный рев Слуга Сета: Громовой глас Исправлена ошибка с заклинанием Путь просвещенных.
Архетип Жрец Исправлена ошибка с конической зоной Небесного взгляда. Это заклинание теперь должно стать более предсказуемым
Архетип Следопыт Отвлечение внимание больше не будет выдавать текстовые сообщения, если воин в составе команды находится в оборонительной стойке.
Ассасин Добавлен новый графический знак для Грехов плоти. Первый удар приема Быстрый удар I изменен с удара сверху на удар сверху слева.
Варвар Бой с толпой и Подавление больше не будут становиться на время недоступными, если эффект не срабатывает из-за невозможности прочесть заклинание. Завоеватель Уравнение шансов больше не должно становиться на время недоступным без всякого эффекта, если его выполнить, находясь под воздействием оглушения или отбрасывания. «Дисциплина: Меткость» теперь может сосуществовать с любым командным усилением, основанным на боевых или магических показателях. Действующая Кровожадность больше не станет мешать использованию Коварного уклонения.
Темный паладин Оправдание больше не должно подавлять Душу во власти теней. Умение Рыцарь-скарабей больше не должно становиться на время недоступным, при использовании в момент выполнения атаки.
Страж Остановка наступления больше не должна становиться на время недоступной, если ее выполнить, находясь под воздействием оглушения или отбрасывания.
Некромант Иссушенная душа теперь должна поглощаться при ударе по разрушаемым объектам.
Жрец Митры Проявление Митры больше не должно подвергаться воздействию эффектов управления толпой. Уточнено описание Бродячего последователя.
Следопыт Продолжительность действия Капкана снова будет корректно увеличиваться при изучении уровней 2 и 3. Связывание теперь сопровождается 40-секундной защищенностью. Кровотечения от Прокола и Огненной западни теперь будут происходить через каждые 2 секунды, а не 1. Мультипликатор Специализации в оружии снижен до 3/6/9/12/15 %. Мультипликатор усиления Направленный огонь снижен до 55%. Сила Обозначенной цели и Печати смертника была немного уменьшена
Слуга Сета Выброс эфира теперь должен возвращать ману за каждое исцеление. Питомец Идол темного обновления больше не станет исчезать до прекращения действия усиления.
ВЕДЕНИЕ БОЯ Исправлены несколько ошибок с запаздыванием при прочтении заклинаний (таких как Живая волна).
ИГРА В РЕЖИМЕ PVP Игроки больше не смогут увеличивать показатели убийств и гибелей PvP в тавернах и на общественных аренах. Требования к уровню PvP для мини-игр в режиме PvP были изменены для того, чтобы лучше отражать силу набора предметов.
Мини-игры С данным обновлением вводится первая версия изменений баланса команд PvP. Игроки по-прежнему будут иметь возможность вставать в очередь на участие в игре как единый отряд, однако при формировании команд для игры он будет распущен и перераспределен в соответствии с критериями баланса классов и команд. Время до повторного выполнения заданий мини-игр было сокращено доя 6 часов. Теперь игроки в случае досрочного выхода из мини-игры всегда будут получать Бесчестье труса. При появлении окна вступления в мини-игру теперь будет проигрываться звук.
РЕЙДЫ / ГРУППОВЫЕ СОБЫТИЯ Пропасть Кунь Ву: Исправлена ошибка, в результате которой игроки иногда оказывались вне своей собственной модульной копии до того, как успевали собрать свою добычу. Загадочные камни Яга: Исправлена ошибка, вследствие которой Сосуд заточения не опускался ниже 25%. Нефритовая шахта: Задание убить Лао-чэ теперь всегда должно корректно обновляться. Задание Хрупких клинков убить Воздуха-и-Воду теперь будет обновляться после схватки, когда вы находитесь у неглубокого колодца. Твердыня Тот-Амона: Исправлена ошибка, по причине которой «Предвестие смерти» не пропадало после убийства Хатор-Ка.
Твердыня Тот-Амона: исправлена ошибка, вследствие которой Таинственная книга застревала на одной из колонн. Игроки, которые пытаются войти в недоступные для них коллективные подземелья из дополнения, теперь должны оказываться у входа на соответствующее игровое поле (если таковой у подземелья есть), а не на внешнем игровом поле. Кан-Пагода: НИПы противника теперь должны корректно восстанавливать свое здоровье, благодаря усилениям, получаемым ими во время боя. Небесные столпы — исправлена ошибка, вследствие которой игроки не испытывали на себе полное воздействие «ошеломляющей вони». Немного изменено распределение трофейного оружия при победе над Вистриксом, Шатхой и Левиатом. Набеги четвертого уровня: Здоровье некоторых противников и количество наносимого ими урона в секунду были уменьшены.
ЗАДАНИЯ Задания на повышение репутации для классов жрец и следопыт теперь можно будет выполнять по нескольку раз, как и было задумано. Заслуженные игроки смогут разучить танцы других народов, выполняя задания в разных уголках Хайбории.
Врата Кхитая В регион Врата Кхитая добавлены 18 совершенно новых заданий. Вы больше не будете терять Сущность скверны, провалив задание «Песчаный демон» в ходе битвы. За выполнение задания «Дар императора» (Голем) теперь дается немного больше опыта и знаки признания вместо почетных знаков. Демонического яка теперь больше нельзя призвать, если у вас не хватает желчных пузырей яков. С другой стороны, если у вас их более, чем достаточно, на призыв теперь будет уходить ровно столько, сколько должно было.
Цитадель Черного круга Декситей теперь должен корректно предлагать игрокам задание «Армия у врат бездны».
Провинция Чосаинь Теперь вы должны иметь возможность выполнить задание «Скрытая тропа к Юнь Жау». Теперь вы сможете корректно сдать Тамарину задание «Гибель военачальника». Указатель задания «Гибель военачальника» теперь должен указывать в нужное место. Задание «Тренировочный лагерь Тигров» теперь может выполняться повторно. Теперь вы должны иметь возможность уничтожить рыбацкую лодку в задании «Приказы тигров».
Кара-Корум Указатели целей для задания «Смертоносные ингредиенты для Цай-юнь» теперь будут появляться на карте.
Северные луга Игроки теперь смогут возобновить выполнение задания «Каменные вехи» после удаления, если разделят его с членом отряда.
Пайкан Убийство Демона из ночных кошмаров теперь приведет к изменению статуса задания «Возвращение посланника». Последний легион: Задание «Бойня на Берегу Разбитых Кораблей» теперь можно выполнять несколько раз.
Ониксовые палаты Задание «Честь и гордость после смерти» теперь можно завершить корректно. Доспехи фракций Доспехи фракций 1 уровня (защита ног и плеч): стоимость в жетонах снижена на 50% (180 -> 90 знаков признания) Доспехи фракций 2 уровня (защита груди и рук): Стоимость в жетонах снижена на 12,5% (320 -> 280 знаков признания) ГИЛЬДИИ/РЕЙТИНГ ГИЛЬДИЙ Члены гильдий с высоким рейтингом и их гости теперь могут входить в зону ограниченного доступа, вход в которую находится на Авеню Роз в Старой Тарантии. Там можно наслаждаться выпивкой и танцами, а также бросать гнилые фрукты и овощи в менее удачливых граждан внизу. Прорицатель теперь будет предлагать секреты мегалитов второго уровня по достижении рейтинга 16, как и было задумано. Репутация/Ремесло: Мастера-зодчие из гильдий уровня 19 или выше теперь могут найти зодчих в городе своей гильдии, чтобы узнать, как строить мегалиты наивысшего качества. Стоимость создания всех городских украшений была снижена примерно на 25%
Несколько десятков новых украшений города гильдии теперь доступны по всему Кхитаю. Несколько наград за увеличение рейтинга гильдии теперь доступны на разных уровнях: Здание городской таверны и его чертеж теперь становятся доступны на уровне 3 (а не 7). Фермер, продающий общественных питомцев, становится доступен на уровне 5 (а не 6). В культурный центр теперь можно войти, начиная с уровня 6 (а не 16). Лошадиный бронник теперь появляется на уровне 7 (а не 5). Торговец-скульптор теперь должен появляться в Мастерской зодчего I в нужное время.
Скульптор больше не будет дразнить вас, показывая предметы с более высокого уровня прежде, чем ваша гильдия будет иметь право их приобрести. Исправлена ошибка в подсчете/обнулении рейтинга для некоторых гильдий и игроков. Исправолена ошибка, вследствие которой НИПы иногда оказывались ниже уровня земли или в стенах города вашей гильдии. Изменен масштаб некоторых городских украшений («Задумчивая обезьяна» и «Равновесие душ»).
ПРЕДМЕТЫ Тип гнезда для протазана из быстросеребра изменен на «белый». Подпруга долиноходца Белой руки теперь больше не будет появляться среди предметов для выполнения заданий. Кинжал «Потрошитель» теперь будет визуально отражаться на значке и при надевании/использовании. Каждая из различных версий костяной флейты получила своей название: Ритмичная костяная флейта, Древняя костяная флейта, Резная костяная флейта, Пронзительная костяная флейта и Старая костяная флейта. Ветеранские награды: В дополнение к радостям женственной «", ветераны теперь могут обзавестись мужественной «Приемлемой компанией». Стеганка дикого убийцы теперь приносит +40 к Скрытности.
РЕМЕСЛА Твердыня Тот-Амона: задание алхимика «Странный сплав» больше невозможно удалить во избежание случайного его удаления игроком. Задания по сбору ресурсов для каменотеса, скорняка, старателя, лесоруба, рудокопа и ткача изменены таким образом, чтобы можно было сдавать ресурсы, которые уже есть у вас в наличии, вместо того, чтобы заново их добывать.
ВЕРХОВАЯ ЕЗДА Быстрое спешивание больше не должно становиться на время недоступным, если его выполнить, находясь под воздействием оглушения.
Волк — Ужасающий вой: Время до повторного применения составит 15 секунд, если ни одна из целей не была поражена. Время до повторного применения составит 1 минуту, если были поражены одна или более целей. Нельзя использовать под воздействием оглушения/лишения голоса/устрашения. Игроки получат защищенность «Недавно подвергся воздействию» на 60 секунд. Ужасающий вой теперь можно использовать во время движения! Однако он больше не будет оказывать воздействие на игроков, сидящих верхом на осадных животных.
НИП Эглофийские горы: Персонаж Хальдр Огненная Борода теперь всюду в игре именуется одинаково. Северные луга: Цан Цзи больше не должен исчезать во время диалога с ним. Северные луга: Если вы случайно выпали из диалога с Цан Цзи во время видеоролика, вы сможете завершить выполнение задания «Налаживание связи», поговорив с Сетосом. Пайкан: Хуань и Чэн-энь из пайканских Хрупких клинков теперь станут разговаривать с вами — даже если вы соблюдаете нейтралитет между Хрупкими клинками и Нефритовыми тенями.
УСТРОЙСТВО МИРА Вход в Склеп Киликки теперь выглядит так, как и должен выглядеть вход в склеп. Исправлено и улучшено множество графических эффектов, а также исправлены ошибки столкновения на различных игровых полях. Исправлена ошибка, вследствие которой игроки в некоторых местах проваливались под землю.
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ Окна интерфейса игры с информацией о жетонах теперь должны корректно переносить слова (т.е. огромных окон с перечислением получаемых вознаграждений больше не будет).
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Отсчет времени до повторного использования Увеличения груди и Удлинения рук больше не будет начинаться снова при переходе между локациями в случае, если этот эффект уже действует. У собаки фу и идола Яга тепер есть описания. Плащу выпивохи возвращено его первоначальное описание. Исправлена ошибка, вызывавшая остановку работы сервера на несколько секунд. Увеличен базовый наносимый урон и шанс повышения урона критического удара для питомца Опустошитель Джила Исправлены опечатки и ошибки перевода в различных диалогах. Знак выхода с Поля Мертвых на Лахейских равнинах теперь должен отображаться корректно.
Исправлена ошибка десинхронизации, случавшаяся при выполнении определенных приемов одновременно с поворотом персонажа с помощью мыши. Формула стойкости изменена таким образом, чтобы эффект от нее был более заметен. Доля критического ослабления ваших противников теперь будет снижаться пропорционально доле вашей стойкости. К примеру, если критическое ослабление вашего противника составляет 60%, а значение вашей стойкости равно 50%, в реальности у вашего противника останется всего 30% критического ослабления. Это изменение должно сделать влияние стойкости более заметным.
|