Вторник, 30.04.2024, 23:00 Приветствую Вас Гость


клан "Alivariya" на la2.cosmostv.by

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Куда вы водите/водили девушку на романтическое свидание?
Всего ответов: 211
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Август » 17 » Tera Online.Продюсер Tera рассказывает о процессе разработке игры
00:51
Tera Online.Продюсер Tera рассказывает о процессе разработке игры
 

Обозреватель портала MMORPG.com Майкл Лефферти (Michael Lafferty) взял интервью у продюсера проекта Tera Online Брайана Нокса (Brian Knox), расспросив его о трудностях, с которыми пришлось столкнуться разработчикам, и о том, как они их преодолевали.

Хотя команда Tera состоит из профессиональных разработчиков онлайн-игр, вы работаете над качественно новой вселенной. Каковы преимущества построения вселенной с нуля, и с какими первоначальными трудностями вам пришлось столкнуться?

Плюсы и минусы заключаются в двух словах — свобода и информированность. Мы должны привлекать внимание игроков и рассказывать им о том, что такое Tera, но в то же время мы вольны менять любые элементы проекта так, чтобы были довольны и разработчики, и комьюнити. С сегодняшнего дня и после релиза наши маркетологи, PR- и комьюнити-менеджеры будут заниматься вопросами информации. А по игре вы заметите, насколько свободны мы были в выборе дизайна уникального мира Tera. Ничто грандиозное не дается легко.
Элементы боя обещают привнести нечто новое в жанр ММО-игр. Почему вы решили изменить механику боя и отказаться от проверенных систем, давным-давно являющихся неотъемлемой частью жанра?
Во время боя в Tera огромное значение будет иметь передвижение. Это один из самых удивительных моментов, присутствующих в наших видео — все игроки постоянно движутся. Танки передвигаются и защищают, лекари маневрируют и занимаются исцелением, а воины, наносящие урон, преследуют своих жертв и уничтожают их. На мой взгляд, класс лекарей претерпел наиболее существенные изменения, поскольку теперь им придется следить за всеми участниками боя и вовремя подоспевать на помощь, а не просто лечить при определенном проценте здоровья.

Как вы избежите «гринда» и создадите действительно увлекательные квесты?

Наши писатели тесно сотрудничают с дизайнерами в Сеуле, сочиняя по-настоящему привлекательную историю. С момента последнего тестирования игры фокус-группой мы более чем в 10 раз расширили типы квестов, чтобы наши игроки могли наслаждаться буквально каждым мгновением, проведенном в мире Tera. Тесты с фокус-группами показали необходимость регуляции Tera, и мы уверены в том, что как только будут внесены соответствующие изменения, наши пользователи оценят результат по заслугам.

Хорошая фантазия всегда имела огромное значение при работе над ММО-проектами. Что, на ваш взгляд, должно сразу же привлечь в мир Tera как новичков, так и игроков-ветеранов?

В Tera игроки могут создавать собственных союзников и противников, и мы предоставляем им возможность самим решать судьбу своих действий. Игроков-ветеранов привлечет социальный аспект игры в отношении политики и комьюнити, и мы надеемся, что до новичков дойдет молва о том, что Tera стоит своих денег.
Сыграв в Tera на выставке Е3, я понял, что для выполнения некоторых квестов необходимо объединяться с другими игроками.
 
 
Конечно, мы говорим о многопользовательской игре, а не об одиночном приключении, но все-таки подойдет ли Tera тем, кто предпочитает соло-игру?

Мы собираемся создать специальные соло-области и приключения для тех, кто не хочет играть в группе или желает отдохнуть от совместной игры. Для западных игроков очень важно иметь выбор между соло и групповой игрой. Если вы хотите полностью насладиться Tera, то должны объединяться с другими игроками, но поскольку это не всегда возможно, мы подготовили контент для тех, кто предпочитает играть в одиночку.

Когда компьютеры выключаются, и разработчики уходят домой, какие мысли о Tera у вас остаются?

Лично мне всегда доставляет огромное удовольствие наблюдать за тем, как виртуальный мир оживает и наполняется игроками — в городах совершаются сделки, монстры уничтожаются, а персонажи разгуливают в новых трофеях. Игроки вдыхают жизнь в созданные нами миры, и мысль об этом аспекте Tera всегда приводит меня в восторг.
Просмотров: 1122 | Добавил: MOTOGP | Теги: новости Tera, новости сайта, новости T.E.R.A. Online, Теra Online, новости MMORPG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz