АКТ I.
Пролог: Беспокойное прошлое.
Смотрим вступительный ролик и следуем за Аней. Выбравшись наружу, начинаем отбиваться от врагов до прибытия помощи. Механика прежняя, со времен первой части. Прижимаемся за укрытием нажатием «А», для быстрой перезарядки нажимаем кнопку «RB» и еще раз, когда ползунок будет в белом или сером отрезках.
Глава 1: На якоре.
Просыпаемся и следуем к Дому. Удерживаем «LB» для отображения целей на экране. Открываем дверь кнопкой «X». Забираем Джеймса и направляемся к Ане. Для обозрения особо важных происшествий удерживаем нажатой «Y». После кат-сцены, приступаем к зачистке палубы. Уничтожаем сначала мелких, затем крупных врагов. Активируем мост через комнату управления и встречаем Прескотта. Получаем от него диск, для просмотра которого отправляемся в центр управления. Продвигаемся вперед, разделываясь с противниками. Используем весь арсенал: на ближних дистанциях подойдет дробовик, а для выкуривания Ламбентов из-за укрытий – гранаты. После просмотра записи, в которой мы видим отца Маркуса, возвращаемся в каюту капитана. Спускаемся вниз, тушим огонь из огнетушителя и помогаем Прескотту.
Глава 2: Покинуть корабль!
Отправляемся в ангар к вертолетам. Продолжаем убивать врагов. Если нас «подбили», то напарники обязательно придут на помощь. Движемся через склады, где, кстати, можно обнаружить пистолет помощнее нашего, затем активируем лифт, чтобы вертолет смог оказаться на поверхности. Еще один вертолет нуждается в помощи, однако его не удается спасти от щупальца. Отбиваемся от атак мелких существ и других врагов, появившихся из другого помещения. Активируем мост и выбираемся на поверхность. Палубу охватил огонь, который, разумеется, необходимо потушить. Крутим вентили, тем самым, открывая себе путь. Отважный боец умирает от взрыва, подбираем огнетушитель и гасим пламя. Проваливаемся вниз и ищем новый путь на верхнюю палубу. Защищаем Воронье Гнездо от Полипов. Вскоре появится импровизированный мост, по которому выбираем на палубу. Зажимаем кнопку «А» и быстро бежим за союзниками, иначе нас расплющит контейнерами. Открываем ворота и получаем доступ к погрузчикам. Завладеваем одним из них и продвигаемся вперед. Приступаем к уничтожению Левиафана. Стреляем по глазу, смещая его всё ближе и ближе к нужной позиции. От Полипов отбиваемся, нажимая «B», от простых врагов просто расстреливая их. Наконец в Левиафана сбрасывают целую кучу светляков и уничтожают.
Глава 3: Возвращение.
Часом ранее.
Играем за Коула. Добираемся до Изгнанников, которые не слишком дружелюбны. Далее, отправляемся в торговый центр. По дороге натыкаемся на врагов. Цветоножек с длинными руками убиваем в первую очередь, чтобы не допустить возрождения Ламбентов. Прорываемся к стоянке и зачищаем ее. Затем входим в магазин и приступаем к поиску припасов. Здесь также продолжаем сражение против Ламбентов. Ящик загородил путь, поэтому уничтожаем деревянные коробки поблизости и активируем переключатель. Используем погрузчик и убираем большой ящик с дороги, вплотную подойдя к нему и нажав кнопку «B». Забираем продовольствие, выламываем ворота. Только одно из трех ворот позволит выбраться наружу (крайнее слева). Продолжаем двигаться к точке высадки, уничтожая врагов. Убираем с дороги машину и фургон. Ламбентов можно давить нажатием «В». К особо крупным подходить не стоит, пусть лучше с ними разделаются союзники. Подходим к зеленому дыму и сбрасываем продовольствие.
Глава 4: Рука помощи.
Отправляемся на склад. Продвигаемся по улицам городишка. Наблюдаем за сражением Изгнанников и Ламбентов. Наши главные цели – это крупные противники, метающие огненные шары. Прячемся за высокими укрытиями, чтобы нас не могли поразить сгустки пламени. Подходить близко также не стоит, иначе эти существа начинают атаковать длинными щупальцами. Уничтожив всех, встречаемся с главой лагеря и следуем за ней. Еды, как оказалось, у них нет, но зато патронов бери, не хочу. Берем столько, сколько нам нужно и отправляемся на стадион. Расстреливаем врагов, проникаем на склад. Оттуда выходим к мосту и приступаем к его обороне. Прижимаемся к укрытиям перед мостом. Слева лежат боеприпасы. Следим за тем, чтобы мелкие твари не подбирались к нам.
Глава 5: ИВК.
Встречаемся с Изгнанниками, и тут же на стадион врываются враги. Выбираем один из путей – верхний или нижний. В данном случае нижний. Зачищаем вестибюль стадиона. Убиваем Ламбентов и в конце более крупного противника. Отправляемся на встречу с предводителем Изгнанников. Попадаем в раздевалку и окунаемся в воспоминания Коула. Бежим к взрывчатке, обходя врагов, затем закладываем ее в стебель. Очнувшись, добираемся до предводительницы, которая явно недовольна нашим присутствием. Входим в лифт, и пока едем на крышу – обороняемся. Не забываем выстрелить по цистерне с горючим.
Глава 6: На честном слове.
Скатываемся вниз, попутно расстреливая цистерны в местах скопления врагов. Зачищаем посадочную зону. Как только приземлимся, отходим назад и укрываемся за металлическими заграждениями. Проходим дальше и смотрим кат-сцену. Появляются наши старые добрые друзья – Саранча. Зачищаем зону контрольного поста, в первую очередь, разделываясь со снайперами. Затем уничтожаем пулеметчика по центру. И еще одного пулеметчика справа, достаточно выстрелить по цистерне рядом с ним. Добиваем остатки Локустов, вскоре появится новая партия. На мосту встречаем практически все виды Саранчи. Зато они на порядок слабее Ламбентов. Проходим дальше и поднимаемся по лестнице. Далее, идем дальше и снова вниз по лестнице. Выбираем путь – нижняя палуба. Расчищаем путь и открываем ворота. После кат-сцены очень осторожно проходим вперед. Разделываемся с взрывоопасными врагами, сброшенными с верхней палубы. Выбираемся на верхний уровень и бежим вперед, чтобы снаряды миномета не могли поразить нас. На крайний случай прячемся в разбросанных контейнерах. Убиваем минометчиков и забираем их оружие. Стреляем по Барже, целясь по направлению ее полета. Идем вниз и продвигаемся вперед, разделываясь с мелкими тварями. Наконец, добираемся до контейнера с Тикерами, чтобы сбросить их прямо на Левиафана Ламбентов. Прежде чем сделать это разделаемся со всеми врагами, в частности с пулеметчиком и снайпером.
Акт II.
Глава 1: Кораблекрушение.
Подбираем наше оружие, если успеем, ведь его могут съесть Дикие Тикеры. Отправляемся на поиски Вороньего Гнезда. Уничтожаем попадающиеся отряды Саранчи. Обнаруживаем разбившийся вертолет, однако его пассажиры Маркус и Дом оказались целыми и невредимыми. Играем за Маркуса. На горизонте появляются Дикие Бумеры. Весьма опасные противники, которые умеют пользоваться укрытиями и атакуют своими гранатами из-под земли. Стараемся, подойди к ним как можно ближе и расстрелять. Справа имеется проход, который контролирует снайпер на мостике наверху. Не засиживаемся долго на одном месте, так как едкий огонь гранат разъедает нашу кожу. Далее, добираемся до Осадного чудища и стреляем по нему. Затем берем управление им в свои руки. Уничтожаем с помощью чудища остальных Осадных чудищ. Достаточно прицелиться и сделать один точный выстрел. Заодно разделаемся с Брумаком. В него необходимо произвести два выстрела. Отправляемся на помощь Ане и Джеймсу. Прескотт умирает, но успевает сообщить информация. Коул прерывает наш разговор, и мы идем уничтожать Саранчу. Далее разделываемся с Брумаком. Стреляем по его пулеметам на руках до полного уничтожения.
Глава 2: Песчаный дом.
Заметив баржу, проследуем за ней. Движемся через пещеру и окажемся в открытом пространстве. Из-под земли атакует детеныш Корпсера. Чтобы уничтожить его, потребуется проследить его путь и когда он высунется стрелять по мягким частям тела, т. е.голове. Далее разделываемся с рядовыми противниками и проходим через ворота. На противоположной стороне основалось Осадное чудище. Бежим вниз, что есть сил. Добираемся до чудища и расчищаем местность. Затем используем его для расправы над подкреплением Саранчи. Собираем нужное количество боеприпасов.
Глава 3: Вторжение.
Баржа приземлилась и теперь нужно ее захватить. Продвигаемся к крепости, не поднимая тревоги. Быстро убиваем первого противника. Идем дальше, возле ящиков подбираем снайперскую винтовку, пока ее не съели Тикеры. Смотрим наверх, где расположились Локусты. Убиваем патрульного, ускоренным темпом перезаряжаем снайперку и убиваем второго. Проходим дальше. То же самое, но теперь чуточку посложнее. Убиваем первого, когда второй находится максимально далеко от сигнализирующей трубы. Быстро перезаряжаемся и убиваем второго, пока он не активировал сигнал тревоги. Расправляемся с противниками, которые вылезли из боковых ворот. Проникаем внутрь крепости, открываем ворота, дернув рычаг. Проводим зачистку крепости, разделываясь с противниками. Активируем переключатель и движемся дальше по окопам.
Глава 4: Бег по каньону.
Собираем боеприпасы и наблюдаем за Баржей. Она не идет на посадку, но зато обстреливает нас! Перебегаем из одного укрытиям в другое, следуя за напарниками. Выбираемся из бункера и походим дальше. Разделываемся с врагами, снова спускаемся в бункеры. Стреляем по подвешенным Тикерам, чтобы уничтожить скопления врагов. Попадаем в ловушку и сражаемся с Корпсером. Как и в случае с детенышем, атакуем голову. Стараемся, чтобы его внимание было направлено на наших союзников, так как атаковать в лобовую бесполезно. Разделавшись с ним, убиваем парочку Локустов и выбираемся по лестнице наверх. Уничтожаем десятки детенышей Корпсера. Вскоре появится Мать-Корпсер. Простреливаем ей один глаз и вновь отражаем атаки детенышей. Продолжаем эти действия, пока не простреляем все глаза, а их всего четыре. Рядом с факелами лежат боеприпасы. Далее, Копсер взбесится и начнет бешеным образом бегатьтуда-сюда. В это время мы должны уклоняться от ее таранов. Увидев отсчет времени на экране, убегаем через открывшиеся ворота.
Глава 5: Угон.
На поверхности встречаем Королеву и ее слуг. Разделываемся с летающими врагами, которые быстро убиваются, но зато весьма проворны. Также уничтожаем слуг Королевы и обычных Локустов. Отправляемся к посадочной башне через бункер. Поднимаемся наверх на лифте. Отражаем атаки Локустов, спускающихся с парящей над нами Баржи. Вскоре она приземлится, и мы сможет забраться на борт.
Глава 6: В воздухе.
Захватив саранчовую Баржу, летим вперед. Далее, отправляемся на помощь Диззи, уничтожая другие баржи. Стреляем по красным объектам на их бортах. Спускаемся вниз и продолжаем расправляться с Саранчой. Со склада забираем понравившееся оружие и боеприпасы к ним. Желательно взять арбалет против Риверов. Удачно защитив склад, возвращаемся на Баржу.
Глава 7: Посадка.
В воздухе разделываемся с подлетающими Баржами и Риверами. Стреляем по красным объектам на их бортах. Основную работу будут выполнять союзники, так что можно и вовсе расслабиться. Когда появится Темпеста, делать ничего не нужно, ведь мы всё равно потерпим крушение.
Акт III.
Глава 1: Несокрушимые.
Бежим за союзниками к передним воротам. Держим оборону, уничтожая десятки отрядов Саранчи. Против крупных врагов используем мощные пушки, которые раскиданы вдоль стены. Спустя некоторое время появится Осадное чудище, и мы вынуждены будем отступить ко вторым воротам. Удерживаем оборону, что есть сил, однако появившиеся Маулеры со щитами пробивают очередные ворота. Мы снова вынуждены отступить. Защищаем внутренний двор, в первую очередь, расправившись с Маулерами. Наконец, упёртые Локусты прорывают последние ворота, и командование использует «Последнеесредство» — цистерну с горючим, по которой нужно будет выстрелить.
Глава 2: Спасение.
После ролика выбираем путь – забрать Сэм и Аню. Добираемся до их местоположения и сопровождаем Сэма и Аню в форт. На нашем пути появляется Берсерк-Ламбент. Когда на экране высветится уведомление «Бежать» соответственно бежим, что есть сил в форт.Берсерк-Ламбент переживает даже удар Молота и проникает на территорию форта. Стреляем по светящейся точке на груде противника, пока она открыта. Бой предстоит долгий и нудный. Часто пользуемся перекатами, а после того, как из Берсерка потечет жидкость, стараемся, как можно реже ступать на нее.
Глава 3: Опасный бег.
Сопровождаем грузовик с топливом. Уничтожаем встающих на пути Риверов. Расстреливаем трубы с жидкостью. Далее разделываемся с детенышами Корпсеров. Продолжаем движение, пока не въедем в аэропорт. Уничтожаем посты Саранчи и вскоре застреваем в песке. В это время убиваем Локустов. Перед тем как добраться до Мерси, проедем еще через несколько блокпостов врагов и уничтожим Брумака, размазав его колючей проволокой.
Глава 4: Город призраков.
Проламываем дверь здания и продвигаемся вдоль труб. На них обнаруживаем заряды, которые нужно обезвреживать. Как оказалось, трубы заминировал старый безумец, чтобы уничтожить некую быстро распространяющуюся болезнь. Отправляемся в погоню за ним для выяснения подробностей. Трубы приводят нас в канализацию: старика обнаруживаем, а топливо пока что нет. Он не врал, когда говорил про неизвестную болезнь. Все жители города превратились в Ламбентов. Уничтожаем новых противников и движемся дальше. Добираемся до ворот и опускаем мостик, выкрутив вентиль с другой стороны. Выбираемся на поверхность по лестнице. Бежим к зданию и подбираем пулемет «Вулкан». Сдерживаем атаку людей-Ламбентов, появляющихся с разных сторон. Затем поднимаемся в ратушу по опустившейся лестнице.
Глава 5: Братья до конца.
Незнакомца, спасшего нас, и его друга убивают Ламбенты. Продолжаем уничтожать врагов, в надежде найти топливный насос. Нашли усилия не прошли даром, и мы всё-такиобнаруживаем его. После ролика ждем, пока враги вырвутся из церкви, чтобы мы могли уничтожить их. Возвращаемся, используя лифт, на заправочную станцию. Держим оборону столько, сколько можем. Смотрим ролик.
Акт IV.
Глава 1: Прах к праху.
Прибываем в новый город и движемся вперед, в поисках местных жителей. Пока, кроме остывших силуэтов некогда живых людей, здесь никого нет. Вскоре обнаруживаем ловушку и убегающего старика. Далее, продолжаем натыкаться на ловушки. Услышав выстрел снайпера, быстро отпрыгиваем назад от взрывоопасного баллона. Чуть пройдя, приготовимся уничтожить Полипов, вылезающих из контейнера. Входим в здание через ворота. Сталкиваемся с Ламбентами и неизвестным, находящимся на высоте. Уничтожаем врагов и ждем, пока неизвестный спустится на подъемнике. Им оказался простой житель города, как обычно недовольный нашим присутствием. Он сопроводит нас к их главному – Гриффину. Пообщавшись с Гриффином, получаем от него поручения – доставить топливо и вернуть фуникулер. Взамен мы получим часть этого топлива и нашего союзника Диззи, которого местные успели захватить во время наших странствий по городу.
Глава 2: Кратер.
Отправляемся на завод Гриффина. На развалинах разделываемся с Ламбентами. В первую очередь уничтожаем коконы на огромных стеблях. Добираемся до завода, наверху замечаем фуникулер. Прежде чем войти в здание, уничтожим новую волну врагов. Внутри всё обесточено, поэтому входим в нужную комнату и активируем переключатель. Вызываем один из лифтов и тут же подвергаемся нападению Людей-Ламбентов. Следим за лифтами, чтобы оперативно расправляться с противниками. Путь наверх теперь возможен только через лестницу. Выталкиваем машину с подъемника и поднимаемся наверх. Прямо по центру появляется Ганкер, которого нужно быстро убить.
Глава 3: Вздернуть их.
Добираемся до фуникулера и запускаем стартер на его борту. Фуникулер не двинется с места, пока мы не отключим предохранительное устройство внутри здания. Оттуда вырываются Люди-Ламбенты, поэтому движемся не спеша. Отпиливаем сдерживающий канат и возвращаемся обратно открывшимся путем. Диззи сообщает, что на них напала Королева. Отправляемся на помощь на фуникулере. Нас замечает Саранча на Баржах. Во время движения обороняемся от защитников Королевы. Фуникулер приводит нас не на тот этаж, который нужен нам. Пробиваемся на крышу, чтобы спасти Диззи и получить от Гриффина обговоренную долю горючего топлива. На пути оказываются всё те же защитники, только в гораздо большем количестве.
Глава 4: Задраить люки!
Продвигаемся по верфи в поиске лодки. Уничтожаем Локустов спрыгивающих с Баржи. Пулеметчиков стараемся обходить с фланга. Добираемся до ангара 1 и входим внутрь. Здесь ничего нет, но зато всё обвешано неким подобием паутины. Продвигаемся вперед к следующему ангару. Выбираемся наружу, идем по мосту. Защитник Королевы активирует рычаг и из норы появляются Серапиды – что-то похожее на сороконожек, только гораздо больше. Начинаем стрелять по жидкости на конце и до головы, пока полностью не уничтожится. Следим также за проявляющимися на контейнерах снайперами. Разделавшись со всеми, входим в ангар 2.
Глава 5: На добрый путь.
В ангаре 2 обнаруживаем субмарину, однако, чтобы привести ее в действие, необходимы некоторые детали. Выбираем путь, с которого нужно начать поиски – судоремонтный завод (поиск топлива). Собираем боеприпасы (снайперская винтовка будет очень кстати) и отправляемся на поиски топлива. Добираемся до отсека с судном. Обходим пулеметчика с правого фланга и уничтожаем всех. Идем дальше, наружу. Перед выходом замечаем ангар с погрузчиком и используем его против врагов. На грузовом корабле имеется топливо, а чтобы попасть на него, активируем рычаг на другом конце для вызова мостика. Вступаем на борт и уничтожаем Саранчу. В комнате управления краном можно подобрать «Молотзари» — самое мощное оружие в игре. Наводим на определенную точку и ждем, пока спутник не начнет выстрел. Не отпуская кнопку выстрела (LT), наводим прицел в необходимы области, чтобы уничтожать целые зоны с противниками. К сожалению, «Молот зари» работает только под открытым небом и обладает небольшим боезапасом. Используем пульт управления краном и погружаем топливо на конвейер. Защищаем топливо с помощью «Молота зари» и возвращаемся к подводной лодке.
Отправляемся в технический отсек на поиски ротора. Уничтожаем тварей и выбираемся наружу. Разделываемся с защитниками, впереди находятся пулеметчики. Заталкиваем прямо на них артиллерийские снаряды на рельсах. Если не удастся этого сделать, то быстро бежим к пулеметчикам с краю и проходим к рельсам между ними. С тыла их легко можно убить. Проходим в следующее здание, вызываем лифт и поднимаемся наверх. Еще одна схватка на открытом пространстве. Входим в технический отсек, который хорошо охраняется Локустами. Добираемся до ротора и забираем его с помощью погрузчика. Открываем ворота и возвращаемся к лодке. По дороге уничтожаем врагов, от Риверов погрузчик прячем за укрытием.
На этом наша работа не завершена. Сопровождаем субмарину до заполненного водой дока. Проходим через три двери и в конце сражаемся с Бронированными Кантусами и Серапидами. Кантусы уязвимы в ближнем бою и против взрывчатых орудий (гранатомет, гранаты). Расправившись со всеми врагами, крутим вентиль, и заполняем док водой.
Глава 6: Могила в пучине.
Мы находимся в кабине с орудием и управляем им. Расстреливаем препятствия, проплываем мимо мин. Подвергаемся нападению огромных рыб-чудищ. Уничтожаем только тех, что плывут прямо на нас. Когда появится главный противник, стреляем исключительно по морде. Снова минное поле, на этот раз просто так проплыть не удастся. Желательно стрелять по цепям, сдерживающим мины, чем по самим минам. Далее следуем по туннелям, время, от времени стреляя в открытую пасть Левиафана. Продвигаемся вперед и оказываемся вовлеченными в течение. Появляются турели с торпедами, которые нужно быстро уничтожать. Затем расстреливаем дверь и плывем дальше. Впереди еще несколько турелей и, собственно, вход в Азуру.
Акт V.
Глава 1: Второй дом.
Покидаем подлодку и высаживаемся в доке. Зачищаем зону прибытия от укрепившихся здесь врагов. Двигаясь по флангу можно застать противников врасплох. Защитники активно пользуются бензопилой, поэтому в ближний бой вступаем с ними осторожно. На вокзал прибывает поезд с новой порцией Локустов. Не подходя близко к поезду, стреляем по цистерне с горючим, рядом с пулеметчиком, и взрываем его. После кат-сцены, в которой мы разговариваем с отцом Маркуса, Адамом Фениксом, входим в технический туннель. Спускаемся вниз, поворачиваем налево и используем погрузчик. Продвигаемся вперед, уничтожаем защитников и Риверов. Выбираемся наружу и направляемся к входу в лабораторию Мэлстрома. Идем по траншеям и упираемся в запертые ворота. Возвращаемся обратно и проходим в железнодорожный туннель. Здесь уже можно оставить погрузчика. Разбираемся с противниками находящимися по ту сторону рельс. Активируем рычаг и бежим по железной дороге. Осталось только отыскать лабораторию.
Глава 2: Затмение.
Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Не достигнув нужного этажа, он ломается. Разбираемся с утроенной засадой, стреляя в спину врагов с огнеметами. Таким образом, они станут взрывоопасными и умрут не только сами и те, кто оказались поблизости с ними. По служебной лестнице выбираемся наверх, наружу. Пробираемся к лаборатории, уничтожая Риверов и защитников. Вход хорошо охраняется, во главе с Бронированным Кантусом. Поблизости, возле лестницы, лежат гранаты. С помощью них можно попытаться уничтожить Кантуса. Далее, спускаемся вниз на лифте, а затем еще ниже в генераторную. Отключаем все три генератора Мэлстрома. Лаборатория до сих пор функционирует, а значит, у Саранчи имеется аварийный генератор. Чтобы отключить его, потребуется перекрыть систему охлаждения. Первые два находятся на первом уровне, третий – на втором, четвертый и пятый – на третьем. Чем ниже мы спускаемся, тем больше Кантусов нас ожидают. Главное вовремя замечать гранаты и быстро уничтожать Кантусов. Покинуть лабораторию нам дается ровно одна минута. Этого вполне хватит, если бежать ускоренно.
Глава 3: Потерянный рай.
Встречаемся с Коулом и Беардом, которые прибыли на корабле. Рассказываем им неприятную новость и отправляемся к башне Азура. Вертолет будет прикрывать с воздуха, поэтому смело можем идти вперед. Вскоре он будет уничтожен Осадным чудищем. Зачищаем область вокруг чудища и захватываем его. С помощью него уничтожаем подлетающие Баржи. Затем сообщаем, что войска Коалиции могут высаживаться. Однако получаем ответ о невозможности данной операции, так как поблизости всё еще функционируют катапульты. Добираемся до следующего Осадного чудища и аналогичным образом захватываем ее. Когда появятся другие чудища, выстреливаем по дамбе три раза. Осталось последняя катапульта, которую охраняют несколько Кантусов. Убиваем экипаж, захватываем чудище и расправляемся с Баржами. Из-под земли и воды полезли стебли, поэтому укрываемся в здании.
Глава 4: На пороге.
Проходим вперед и используем лифт. Выбираемся наружу прямо к башне. Вход хорошо охраняется Саранчой, а также обстреливается минометами. Пока Джек вскрывает дверь, мы отбиваемся от появившихся Ламбентов. Уничтожаем коконы на стеблях в первую очередь, ну и стараемся не подпускать врагов к нашему помощнику.
Глава 5: Восхождение.
Входим в здание и отправляемся на верхушку башни. Уничтожаем защитников и Ривера. Запускаем лифт, на котором поднимемся наверх. Он сломан, но Джек быстро починит его. В это время отражаем атаки Ламбентов. Погружаемся в лифт и едем на нужный этаж. Враги пытаются залезть в кабинку, оперативно убиваем тех, которые успели залезть к нам. Лифт обрушивается, и мы падаем на противоположный лифт, тем самым, оказавшись этажом выше, чем наши союзники. Продолжаем движение по лестнице. В здание проникает Темпеста. Не попадаясь на ее глаза и прячась за укрытиями, поднимаемся всё выше и выше. Далее, режем три каната и сбрасываем на голову Мирры предмет интерьера. Затем входим в лифт и отправляемся к Адаму Фениксу. Враги поджидают нас, поэтому просим Джека остановить лифт этажом ниже. Добираемся до нужного этажа и с тыла атакуем противников. В конце коридора находится пулеметчик. Подбираемся к нему поближе через комнату слева, предварительно выломав дверь. Отключаем систему безопасности из двух боковых комнат и, наконец, встречаемся с отцом спустя несколько лет после долгой разлуки. Узнаем новые подробности и вместе прорываемся к лифту. Используем пулемет для уничтожения Ламбентов.
Глава 6: Расплата.
Зачищаем крышу от врагов – Ламбентов и Саранчи, которые, кстати, сражаются друг против друга. Вскоре появится Королева и Каралайн попытается разделаться с ней, но потерпит крушение.
Итак, стреляем по раскаленной пасти Мирры, пока она не упадет. Забираем появившийся «Молот Зари» и прожигаем босса. Затем просто прячемся за укрытиями, так как она периодически будет появляться из различных мест и атаковать. Повторяем эти действия несколько раз. Завершаем игру просмотром заключительного ролика