Начнем пожалуй с предусловия:
... Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen... Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена (да, да, это она!), попав в ловушку в жестоком сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях. Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил.
Характеристики Orfen'a:
НР: - 622493 Реген.НР: - 649.74 Физ.Атак: - 553 Маг.защ: - 904 Физ.защ: - 2224
Способности Orfen'a:
1. Парализация 2. Телепортация персонажа к себе 3. Телепортация в логово
Миньоны ( охрана ):
У Orfen'a 4 миньона-охраника, имеют низкий м.деф и малое количество НР. В логове много миньеонов, так же не отличающие м.дефом и количеством НР, но некоторые из них умеют лечить.
Итак, с Orfen'ом мы познакомились, теперь перейдем к тому, что нам нужно для успешного фарма.
Оталкиваться надо от количества доступных людей, наша конст-партия ( TopHago Team ) фармит орфена соло ( 7-10 человек ).
Вот что нам требуется:
Твинки: 1. Некромант - 52 2. Сорсер - 52 3. Сорсер - 52 4. Сорсер - 52 5. Сорсер - 52 6. БД - 52 7. ШЕ - 52 8. ШЕ - 52 9. ЕЕ - 52 ( слитый с 56 )
+
10. ЕЕ - 52 11. ЕЕ - 52
+
По возможности:
12. ЕЕ - 78
Экиперовка: 1. 5 вальхал с СА каждому боевому магу 2. 5 хом с СА на конверсию каждому ШЕ и ЕЕ 3. Любые дуалы для БД ( БД дамажить не будет ) 4. 10 авадон сетов 5. Зубей сет для БД 6. 11 БО сетов ( можно комон ) 7. Татуировки - +5инт +4вит для магов, +5вит +4кон для ЕЕ и ШЕ
В кратце объясню, что, зачем и как.
Начну с количества твинков:
Фарм я расчитывал на 9 живых человек ( Полный состав конст-партии ) + окна/вторые копмы. Грузили персонажей мы примерно так:
1. Некромант + ЕЕ 2. Сорсер + ЕЕ 78 3. Сорсер 4. Сорсер 5. Сорсер 6. БД + ШЕ 7. ЕЕ 8. ШЕ 9. ЕЕ - 52 слитый с 56
1) От некроманта дпс гораздо ниже чем у сорсеров из-за этого у него хватает времени прыгать на ЕЕ 52 и заливать всех ( да и времени это почти не занимает ) 2) ЕЕ 78 нужен только перед фармом Орфена и при фарме логова из-за этого дпс от сорсера сильно не снизится. 3) БД стоит на макросе, работа этого человека будет сосредоточена на ШЕ.
Распределение обязаностей:
1) Некромант/ЕЕ - Кидает глум орфену, стреляет костями по асисту ( про КДЛ даже не думайте, Орфен портанет к себе и убьет несчастного "КДЛьщика". Также время от времени переключается на окно с ЕЕ и заливает всех магов. Так как ЕЕ будет в офф пати, у него должны быть прописаны макросы с таргетом всех боевых магов. В вентриле/тс ( можно кричать и в чате, но менее удобно ) надо сообщать кому требуется мана.
2) Сорсер/ЕЕ 78 - Перед началом фарма, бафает всех ЕЕ, а также раскидывает ПоВ. Стреляет сорсером промиками по асисту.
3) Сорсер - Раздает асист, кидает сурендер, стреляет промиками.
4) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.
5) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.
6) БД/ШЕ - БД создает макрос, примерно такого содержания:
1. тц Концетрация 2. тц Мистик 3. /target Сорсер 4. /attack 5. /delay 110 6. тц Концетрация 7. тц Мистик 8. /attack 9. /delay 110 10. тц Концетрация 11. тц Мистик
Вначале фарма, БД должен сагрить орфена и всех его миньонов, затем встать в УД. Это позволит сорсерам убить большую часть охраны без ущерба своему здаровью. В дальнейшем БД встает на макрос и переходит полностью на ШЕ. ШЕ должен следить за Параличем на всех членах партии и мгновено снимать его умением Пьюрифи ( Очищение ).
7) ЕЕ - даный ЕЕ тоже находится в офф пати, прописываем теже макросы на таргет боевых магов и заливаем по просбе/команде членов партии.
8) ШЕ - главная задача ШЕ - следить за параличем и мгновено его снимать, при нехватке маны у ЕЕ тоже подливать магам.
9) ЕЕ 52 слитый с 56 - зачем качать до 56 и сливать до 52 спросите вы? Все просто, на 56 уровне появляется мажор хил и медитация. Главная задача на этом ЕЕ - это хп сопартинцев, тоесть он должен Лечить. При достатке маны - вливает ее магам.
Также, постояно отпивается gHP и не забываем про элексиры МП.
Фарм:
Когда каждый знает свою задачу, бафаемся у нуби-гида и выдьвигаемся в Море спор. Разыскиваем Орфена с помошью макроса и регрупимся не далеко от нее. ЕЕ 78 бафает всех ( незабывая про ментал и ВМ для магов ) и раскидывает ПоВ.
Все, теперь мы готовы атаковать Орфена.
Первым делом выдьвигается БД, агря всю охрану на себя, встает в УД. Теперь, все боевые маги начинают бить по асисту охрану. В идеале, сорвется всего 2 охраника, а добежит 1. Много ДПСа он уже не нанесет, ЕЕ 56 отхилит в миг. БД встает на макрос и начинается убийство Орфена. Следим за глумом и сурендером, всреднем сорсер будет бить по 1300-1500 урона. Ровно за 3 минуты сносится вся охрана и половина НР у Орфена.
Теперь главный момент - Орфен может портнуться в логово. Если орфен не портнулся, добиваем его за 2 минуты оставшегося ПоВа. Если Орфен всеже портнулся, то у нас 2 варианта:
1) Подождать регена Орфена до фул хп ( ~8-10 минут ), отрегененый он портуется обратно в Море спор. 2) Попытаться быстро добраться до логова и убить Орфена
Если у нас не было конкурентов и не кто не мешал, мы всегда выбирали пункт №1. Обычно второй раз Орфен уже не портовался в логово и мы без проблем его сливали за 5 минут.
Если были другие нубо-пати ( обычно были имено нубо-пати, которые могли только перехватить ЦЦ и скрысить дроп ) то убивали прямо в логове, пункт №2. Партия врагов даже помогала убивая миньонов. В этом случаи без ЕЕ 78 недалеко от логова не обойтись. Оставляем ЕЕ за выходом в логово и поочереди Маги бегали к ЕЕ за маной и повом. В течении 10 минут вычещалось все логово и убивался Орфен.
Итак, орфен поражен, перед нами сережка Орфена, а зачем она нам? Все просто:
1) Сережка А грейда имеет М.деф распечатаной ТТ серьги - уже приятно носить такую вешь с 61 лвла. 2) Защита от блида, а так же увеличивает шанс его прохождения. Думаю БД и ШК будет очень приятно носить. 3) Самое главное, что дает сережка - увелечение эфекта лечения на 6%. Для сравнения - Prayer ( молитва ) 3 lvl уведичивает эфективность на 12%. Бишам и ЕЕшкам будет приятнее вас лечить, всеже вы экономите им ману.
Earring of Orfen +71 м.деф +31 мп Сопротивляемость к Bleed: 20% Bleed Attack, шанс прохождения: 20% +6% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
Для умников, кто скажет что связка Закен + Тарас лучше:
Естественно лучше, но каждый ли себе может позволить такой комплект? Особено с нынешним фармом Закена ( его не фармят вобще ) и долгим респом Антараса? Возможно у Биша и ЕЕ будет, а у других членов партии? Так что Орфен всеже пригодится, хреновый эпик, но всеже эпик.
(c) Onees
Источник: http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=8143 |