Мультиселлы содержат информацию о "специальных" магазинах, которые необходимы любому виду товара, который даётся в обмен при покупке другого предмета. Предметы, дающиеся игроком обозначаются как "ингридиенты". Предметы, которыми награждает НПЦ обозначаются как "продукты"(товары). Каждая запись в мультиселле может иметь много ингридиентов и много продуктов. Все файлы мультиселла имеют цифровое имя файла, которое сообщает ID мультиселла, перед .xml Списки мультиселла могут быть показаны с помощью ссылки на них из html, например:
PHP код:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_exc_multisell 123456"> или <a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 123456"> |
где 123456, это id мультиселла (это должно отобразить содержимое файла "123456.xml")
Разница между двумя ссылками в следующем:
npc_%objectId%_multisell - отображает весь мультиселл. Это значит, что все записи xml будут показаны точно так, как они определы в самом файле.
npc_%objectId%_exc_multisell - отобразит "только инвенторий" мультиселла. Это значит, что просматривается инвентарь игроков на предмет оружия и брони (не одетых) и отображает записи мультиселла, которые имеют это оружие и броню как "ингридиенты".
Каждый файл мультиселла определяет "список". Список может иметь следующие атрибуты: 1) applyTaxes опционально; значение по умолчанию - "false"; если выставить значение "trye", то вся сумма адены в мультиселле будет обложена налогом (и налоговые деньги пойдут обладателю замка). Также 5/6 древней(ancient) адены облагается налогом в адене. Для примера: список облагаемого налогом с 10% налога, содержить запись, требующая 3600 древней адены, будет в действительности требовать 3600 древней адены И 300 аден! Это (10%)*(5/6)*(3600)
2) maintainEnchantment опционально; значение по умолчанию - "false"; Если выставить значение "true" и показать список в "ПОЛНОМ" режиме (целиком), это будет проигнорировано (работает как "false") Если выставить значение "true" и показать список в режиме "Только инвенторий", тогда любое оружие и броня обозначенная как продукт(товар) будет иметь такой же уровень энчанта как и оружие и броня, которое игрок даёт как ингридиенты. Для примера: в дополнительном мультиселле SA, если игрок даёт Crystal Staff +3, то игрок получает Crystal Staff с Body Bless +3
TAGS: (Тэги)
<list></list> : Начинает и заканчивает список <item id="1"></item> : Начинает и заканчивает одну запись в списке <production id="itemID" count="amount"/> : Добавляет продукт к записи <ingredient id="ItemID" count="amount"/> : Добавляет ингридиент к записи
Пример:
PHP код:
<list applyTaxes="true"> <item id="1"> <production id="2" count="1"> <production id="3" count="1"> <ingredient id="10" count="1"> <ingredient id="57" count="200"> </item> <item id="2"> <production id="123" count="1"> <ingredient id="57" count="2030"> </item> </list> |
|