Понедельник, 25.11.2024, 09:16 Приветствую Вас Гость


клан "Alivariya" на la2.cosmostv.by

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все о Lineage2 [92]
ну название категории говорит само за себя)
Ла юмор [7]
приколы о ЛА
Квесты [29]
палезные и нужные квесты в ЛА
Клан [2]
описание состава клана и его устава
смешные истории [23]
все время читать играть и думать о ла вредно) просто сборка смешных историй
3 профы в La 2 [33]
все 3 профы включая камаэлей
клан холы в L2 [10]
Информация о баффах, common craft, телепортах и тд в них
для GMов и админов [14]
все самое нужное и полезное
1 профы в La2 [19]
все первые профы
2 профы в La2 [35]
все вторые профы,включая камаэлей
прохождения игр [58]
прохождение компьютерных игр
Гайды [6]
по Lineage 2
Мини-чат
200
Наш опрос
Чтобы вы хотели увидеть еще на нашем сайте?
Всего ответов: 284
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Все о Lineage2

поместья в CT 2.3 Gracia Final: Official Patch Notes (часть 1)
Поместья
*** Источник: http://lineage2.plaync.co.kr/updatei...ia_final/chap1
Для развития феодальной системы землевладения, для вовлечения новых кланов в активное PVP и для повышения общего уровня игровой конкуренции вводится новая система (феодальных) поместий (Estates), которые можно получить только в прямом противостоянии, привлекая новый тип управляемых военных подразделений - "наемников" (Mercenary).
  1. Поместья.
    - Поместье, которым владеет клан, является своего рода канцелярией для окружающих земель и деревень. Оно позволяет достичь взаимной экономической выгоды посредством расширения сотрудничества с игроками.
  2. Расположение.
    - Поместья могут находиться на территории, относящейся к замку или форту, а также могут находиться в нейтральных землях. Всего существует 9 поместий.
    - Расположение: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Rune, Goddard, Schtuttgart.
  3. Получение.
    - Владельцем поместья автоматически назначается клан, победивший в осаде.
    - Владелец назначается при выполнении следующих условий:
    • Клан записан у NPC "Estate Manager". Нужно выполнить квест у "Estate Manager" и заплатить земельный налог.
    • Клан записан у NPC "Mercenary Captain". За каждым членом клана закрепляется наемник, который полностью контролируется игроком. Количество и качество наемников зависит от успеха в прохождении квеста. В поместьях можно купить различные вспомогательные расходные айтемы.
  4. Захват поместья.
    Обладание поместьем зависит от состояния замка, что представлено квестом "Grade of Estate", который доступен у NPC "Grand Chamberlain" в каждом замке, и соответствует успехам в этом квесте.
    • Условия захвата:
      - Со всеми соотносящимися фортами (за исключением приграничных) не должно быть никаких соглашений или должен быть договор (соглашение).
      - Квест "Grade of Estate" должен быть выполнен.
      - Квест должен быть выполнен за 2 часа до начала осады.
    • Сразу после захвата происходят изменения:
      - Получение 11го уровня клана - при соответствии условиям.
      - Автоматическое назначение владельца поместья на основании данных регистрации.
      - Максимальное количество манорных семян для покупки/продажи увеличивается на 10%.
    • Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
      - Клан, владеющий поместьем, распущен.
      - В результате осады изменился собственник замка.
      - Обладание поместьем отменяется, если произошла инициализация (сброс) всех без исключения функций (каких?).
  5. Описание осады.
    • Начало.
      - Двухнедельный цикл осад совпадает с циклом осад замков. Осады проводятся по субботам с 20.00 до 22.00 по серверному времени.
    • После осады.
      Сразу после окончания осады поместья автоматически переводятся в состояние ожидания до завершения осады соответствующего замка вне зависимости от времени этой осады. Это объявляется сразу после окончания осады.
    • Регистрация участия.
      - Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
      - До начала осады наемники должны быть распределены между членами клана.
      • При регистрации клана все относящиеся к нему персонажи автоматически регистрируются.
      • Независимые игроки могут зарегистрироваться лично.
      • С NPC "Mercenary Captain" может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
    • Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
    • В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain".
    • Регистрация может быть отменена в течении указанного выше срока у NPC "Mercenary Captain".
    • Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.
  6. Начало осады.
    - В момент начала осады поместья PVP-зоной становится либо зона, относящаяся к замку, либо территория, относящаяся к форту. Незарегистрированные персонажи удаляются из PVP-зоны.
    - Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
    - Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
    - Ворота поместья и соответствующего форта автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
    - За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
    • Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
    • Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
    - Во время осады внутри поместья помещаются "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед фортом помещается катапульта (the catapult).
  7. Правила осады
    - Правила осады похожи на основные правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
    - Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все независимые зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
    - Все остальные поместья считаются "врагами".
    - Не принимающие участие в осаде игроки, относящиеся к поместьям, участвующим в осаде, считаются "нейтральными".
    - Каждый участник имеет специальный опознавательный символ рядом с названием клана и именем.
    - Атака игроков "союзников" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
    - При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
    - При атаке "врагов" или "нейтралов" будет нанесен определенный урон.
    - PK-счетчик не увеличивается.
    - При убийства врагов по клановой войне вне поля боя счетчик PK не увеличивается.
    - "Нейтралы" удаляются через 120 секунд после флага.
    - Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
    - Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
    - В случае перезагрузки сервера следующее распространяется на зарегистрированных игроков. Осада продлевается на потерянное время, а также игроки возвращаются в изначальное положение: в "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost)
  8. "Аванпост" (the outpost).
    - Может построить только лидер клана, владеющего замком.
    - Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
    - Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
    - Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно .
    - При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
    - Если участник убит на момент перезагрузки сервера, он будет оживлен в "Аванпосте" (the outpost) или "Укреплении" (the position).
    - Аванпост удаляется момент окончания осады поместья.
  9. Условия победы.
    - "Защитники поместья" (Estate Guards)
    • "Защитники поместья" (Estate Guards) появляются в момент начала осады.
    • "Враги" должны уничтожить возможно большое число "Защитников поместья" (Estate Guards).
    • С помощью скилла "Recapture Estate Guards" дружественные силы в "Аванпосте" (the outpost) могут обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями, которым владеют дружественные силы.
    • Положения полученных войск отобразится на мини-карте.
    • В случае смерти игрока связь с "Охранниками поместья" (Estate Guards) теряется, они остаются в том положении.
    • В момент окончания осады положение "Охранников поместья" (Estate Guards) фиксируется, а сами они через некоторое время удаляются.
    - "Охранники поместья" (Estate Guards) переведены в нормальное состояние (착용한 상태).
    - В случае успешного устранения "Охранников поместья" (Estate Guards) до конца оасды, их использование невозможно до конца осады.
    - Катапульта (the catapult).
    • В начале осады возможно создание катапульты.
    • Враги могут атаковать катапульту.
    • При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC и приспособления, ворота открываются.
  10. Наемники.
    - Всем участникам, кроме клана, владеющего поместьем, гарантируется анонимность во время осады
    - Игровые персонажи.
    • NPC "Mercenary Captain" осуществляет продажу наемников в личное использование.
    • Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
    • Сведения о подчинении наемников отражается в системных сообщениях.
    • Также в системных сообщениях будут отображаться сведения о переподчинении и обмене наемниками.
    • При смерти персонажа возможно переподчинение его наемников.
    • Игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.

    Изменений нет ниже линии.


  11. Трансформация в наемника.
    - "Transformation mercenaries order" можно купить для личного использования у NPC "Mercenary Captain".
    - Во состоянии трансформации невозможно получение EXP/SP. В состоянии трансформации невозможно пребывание в группе. Получение персональной репутации возможно.
    - завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
    - Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
    - Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
    - Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.
  12. Выгода.
    - Скиллы.
    • Каждое поместье дает уникальный набор скиллов.
    • Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
    • Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
    • Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
    • Предоставлются бонусы:
      - Gludio: +1 STR, +1 INT
      - Dion: +1 DEX, +1 WIT
      - Giran: +1 SRT, +1 MEN
      - Oren: +1 CON, +1 MEN
      - Aden: +1 DEX, +1 MEN
      - Innadril: +1 CON, +1 INT
      - Goddard: +1 DEX, +1 INT
      - Rune: +1 STR, +1 INT
      - Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
    • При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
    • Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate.
    - Особенности поместий.
    • Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:
    • Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
    • В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
    • Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.
    • Приобретение особых предметов.
      - Плащ: покупка у NPC "Chamberman".
      - Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"
    • Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
    - Estate Badge
    • При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
    • Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).

    Изменений нет выше линии.


    - Получение статуса ноблесса. В течение осады поместья начисляются "Estate Badge", за которые впоследствии вне зависимости от наличия или отсутствия сабкласса возможно получения статуса ноблесса.

    Изменений нет ниже линии.


    - Специальные квесты с воодушевляющей наградой в виде EXP/SP.




Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=279155
Категория: Все о Lineage2 | Добавил: MOTOGP (10.04.2009) E
Просмотров: 1072 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz