Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
поместья в CT 2.3 Gracia Final: Official Patch Notes (часть 1)
Поместья *** Источник: http://lineage2.plaync.co.kr/updatei...ia_final/chap1 Для развития феодальной системы землевладения, для вовлечения новых кланов в активное PVP и для повышения общего уровня игровой конкуренции вводится новая система (феодальных) поместий (Estates), которые можно получить только в прямом противостоянии, привлекая новый тип управляемых военных подразделений - "наемников" (Mercenary).
- Поместья.
- Поместье, которым владеет клан, является своего рода канцелярией для окружающих земель и деревень. Оно позволяет достичь взаимной экономической выгоды посредством расширения сотрудничества с игроками.
- Расположение.
- Поместья могут находиться на территории, относящейся к замку или форту, а также могут находиться в нейтральных землях. Всего существует 9 поместий. - Расположение: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Rune, Goddard, Schtuttgart.
- Получение.
- Владельцем поместья автоматически назначается клан, победивший в осаде. - Владелец назначается при выполнении следующих условий:
- Клан записан у NPC "Estate Manager". Нужно выполнить квест у "Estate Manager" и заплатить земельный налог.
- Клан записан у NPC "Mercenary Captain". За каждым членом клана закрепляется наемник, который полностью контролируется игроком. Количество и качество наемников зависит от успеха в прохождении квеста. В поместьях можно купить различные вспомогательные расходные айтемы.
- Захват поместья.
Обладание поместьем зависит от состояния замка, что представлено квестом "Grade of Estate", который доступен у NPC "Grand Chamberlain" в каждом замке, и соответствует успехам в этом квесте.
- Условия захвата:
- Со всеми соотносящимися фортами (за исключением приграничных) не должно быть никаких соглашений или должен быть договор (соглашение). - Квест "Grade of Estate" должен быть выполнен. - Квест должен быть выполнен за 2 часа до начала осады.
- Сразу после захвата происходят изменения:
- Получение 11го уровня клана - при соответствии условиям. - Автоматическое назначение владельца поместья на основании данных регистрации. - Максимальное количество манорных семян для покупки/продажи увеличивается на 10%.
- Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
- Клан, владеющий поместьем, распущен. - В результате осады изменился собственник замка. - Обладание поместьем отменяется, если произошла инициализация (сброс) всех без исключения функций (каких?).
- Описание осады.
- Начало.
- Двухнедельный цикл осад совпадает с циклом осад замков. Осады проводятся по субботам с 20.00 до 22.00 по серверному времени.
- После осады.
Сразу после окончания осады поместья автоматически переводятся в состояние ожидания до завершения осады соответствующего замка вне зависимости от времени этой осады. Это объявляется сразу после окончания осады.
- Регистрация участия.
- Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain". - До начала осады наемники должны быть распределены между членами клана.
- При регистрации клана все относящиеся к нему персонажи автоматически регистрируются.
- Независимые игроки могут зарегистрироваться лично.
- С NPC "Mercenary Captain" может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
- Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
- В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain".
- Регистрация может быть отменена в течении указанного выше срока у NPC "Mercenary Captain".
- Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.
- Начало осады.
- В момент начала осады поместья PVP-зоной становится либо зона, относящаяся к замку, либо территория, относящаяся к форту. Незарегистрированные персонажи удаляются из PVP-зоны. - Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost). - Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position). - Ворота поместья и соответствующего форта автоматически закрываются и становятся разрушаемыми. - За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
- Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
- Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
- Во время осады внутри поместья помещаются "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед фортом помещается катапульта (the catapult).
- Правила осады
- Правила осады похожи на основные правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены. - Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все независимые зарегистрированные персонажи считаются "союзниками". - Все остальные поместья считаются "врагами". - Не принимающие участие в осаде игроки, относящиеся к поместьям, участвующим в осаде, считаются "нейтральными". - Каждый участник имеет специальный опознавательный символ рядом с названием клана и именем. - Атака игроков "союзников" (включая /force) невозможна ни в какой форме. - При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака. - При атаке "врагов" или "нейтралов" будет нанесен определенный урон. - PK-счетчик не увеличивается. - При убийства врагов по клановой войне вне поля боя счетчик PK не увеличивается. - "Нейтралы" удаляются через 120 секунд после флага. - Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи. - Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории. - В случае перезагрузки сервера следующее распространяется на зарегистрированных игроков. Осада продлевается на потерянное время, а также игроки возвращаются в изначальное положение: в "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost)
- "Аванпост" (the outpost).
- Может построить только лидер клана, владеющего замком. - Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade. - Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку. - Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно . - При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%. - Если участник убит на момент перезагрузки сервера, он будет оживлен в "Аванпосте" (the outpost) или "Укреплении" (the position). - Аванпост удаляется момент окончания осады поместья.
- Условия победы.
- "Защитники поместья" (Estate Guards)
- "Защитники поместья" (Estate Guards) появляются в момент начала осады.
- "Враги" должны уничтожить возможно большое число "Защитников поместья" (Estate Guards).
- С помощью скилла "Recapture Estate Guards" дружественные силы в "Аванпосте" (the outpost) могут обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями, которым владеют дружественные силы.
- Положения полученных войск отобразится на мини-карте.
- В случае смерти игрока связь с "Охранниками поместья" (Estate Guards) теряется, они остаются в том положении.
- В момент окончания осады положение "Охранников поместья" (Estate Guards) фиксируется, а сами они через некоторое время удаляются.
- "Охранники поместья" (Estate Guards) переведены в нормальное состояние (착용한 상태). - В случае успешного устранения "Охранников поместья" (Estate Guards) до конца оасды, их использование невозможно до конца осады. - Катапульта (the catapult).
- В начале осады возможно создание катапульты.
- Враги могут атаковать катапульту.
- При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC и приспособления, ворота открываются.
- Наемники.
- Всем участникам, кроме клана, владеющего поместьем, гарантируется анонимность во время осады - Игровые персонажи.
- NPC "Mercenary Captain" осуществляет продажу наемников в личное использование.
- Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
- Сведения о подчинении наемников отражается в системных сообщениях.
- Также в системных сообщениях будут отображаться сведения о переподчинении и обмене наемниками.
- При смерти персонажа возможно переподчинение его наемников.
- Игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.
Изменений нет ниже линии.
- Трансформация в наемника.
- "Transformation mercenaries order" можно купить для личного использования у NPC "Mercenary Captain". - Во состоянии трансформации невозможно получение EXP/SP. В состоянии трансформации невозможно пребывание в группе. Получение персональной репутации возможно. - завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня. - Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается. - Трансформация доступна за 20 минут до начала осады. - Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.
- Выгода.
- Скиллы.
- Каждое поместье дает уникальный набор скиллов.
- Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
- Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
- Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
- Предоставлются бонусы:
- Gludio: +1 STR, +1 INT - Dion: +1 DEX, +1 WIT - Giran: +1 SRT, +1 MEN - Oren: +1 CON, +1 MEN - Aden: +1 DEX, +1 MEN - Innadril: +1 CON, +1 INT - Goddard: +1 DEX, +1 INT - Rune: +1 STR, +1 INT - Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
- При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
- Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate.
- Особенности поместий.
- Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:
- Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
- В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
- Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.
- Приобретение особых предметов.
- Плащ: покупка у NPC "Chamberman". - Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"
- Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
- Estate Badge
- При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
- Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
Изменений нет выше линии.
- Получение статуса ноблесса. В течение осады поместья начисляются "Estate Badge", за которые впоследствии вне зависимости от наличия или отсутствия сабкласса возможно получения статуса ноблесса.
Изменений нет ниже линии.
- Специальные квесты с воодушевляющей наградой в виде EXP/SP.
Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=279155 |
Категория: Все о Lineage2 | Добавил: MOTOGP (10.04.2009)
E
|
Просмотров: 1072
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|