Герои
Игроку, получившему наибольшее количество очков (Olympiad points) в каждом классе Большой Олимпиаде (Grand Olympiad), PvP турнир среди Дворян (Noblesse), присуждается звание Героя (Hero). Герои награждаются эксклюзивными оружием и возможностями, и светящейся аурой.
Возможности Героя
Только Герои могут пользоваться предоставленным им оружием. Выбрав однажды, оружие не может быть заменено. Однако, через месяц, все оружие будет автоматически возвращено и Герой будет иметь возможность выбрать другое оружие. Оружие доступно в Monument of Heroes и не может быть выброшено, продано, заточено иили уничтожено. Оружие использует S-grade спиритшоты (spiritshots), соулшоты (soulshots), и стрелы. Герои могут общаться в специальном чате (%). Сообщения чата, цвет сообщений небесно-голубой, видны всем игрокам на сервере. Герои могут писать в глобальном канале только каждые 10 секунд. Возможно в опциях сообщений включать и выключать голос Героя. Имена Героев указаны в мемориальном Монументе Героев (Monument of Heroes) в каждой деревне Игроки, которые не хотят, чтобы их архив Героя был доступен для просмотра, могут отключить это. Как только архив будет скрыт, кнопка Просмотр Записей (View Record) будет доступна только Герою.
Получение возможностей Героя
Когда персонаж дворянин, символ дворянина будет отображаться в окне Статуса; Символ Героя отображается, когда игрок - Герой. Герой может получить способности Героя, посетив Монумент Героев, но не тогда, когда Дворянин первый в ранге Олимпиады. Если персонаж, получивший титул Героя в прошлый раз, получил его снова, он должен заново активировать возможности Героя, посетив Монумент Героев.
Определение Героя
После месяца соревнований PvP, выбирается Герой согласно очкам Олимпиады, И титул Героя сохраняется в течение соревнований следующего месяца. Герой определяется каждое первое число месяца. Героем становится персонаж, получивший наибольшее количество олимпийских очков по своему классу, состязался более пяти раз за этот период и победил по крайнем мере один раз. Герой помещается в резерв (standby mode), а эксклюзивные возможности и оружие будут удалены через месяц. Например, даже если игрок набрал наибольшее количество олимпийских очков в этом периоде, носоревновался менее пяти раз, или ни разу не выигрывал, то он не может стать Героем. Возможно даже, что период может пройти без определения Героя. Если два игрока набирают одинаковое количество олимпийских очков, выбирается тот игрок, кто больше состязался. Рейтинг
Все дворяне имеют доступ к рейтингу top 10 результатам последнего раунда Олимпиады. Те, кто состязался меньше четырех раз, будут исключены из рейтинга. В списке, количество олимпийских очков, определяющих конечный результат, показываться не будут. В рейтинге будут отображаться только имена персонажей. Может отображаться до 15 имен в случае, если персонажи набрали одинаковое количество очков.
Большая Олимпиада
Большая Олимпиада - это один-на-один PvP соревнования для определения Героя. Они проводятся в ежемесячно, и в конце каждого месяца, Дворянин, набравший наибольшее количество олимпийских очков, объявляется Героем. Только Дворяне, получившие третью профессию могут принимать участие в Олимпийских соревнованиях.
Методика соревнований
Олимпиада делится на два соревнования: классовое соревнование и неклассовое соревнование. Только члены определенного класса могут принимать участие в классовых соревнованиях. В неклассовых соревнованиях принимать участие можно без ограничения. Принять участие в соревнованиях возможно только через Мастера Олимпиады (Olympiad Master), а часы соревнований с 20:00 до 24:00. Вне этого диапазона времени не будут проводиться никаких боев. Соревнующиеся будут выбраны и вызваны на Колизей для боя случайным образом. Инструктаж проводится через системные сообщения, за 30 секунд до вызова на Колизей. Вызванным даются 45 секунд на подготовку. После этого, Колизей становится полем боя и начинается бой. Перед началом боя будут восстановлены все HP, MP, и CP, а наложенные до этого бафы будут удалены. Все домашние питомцы будут отозваны, саммоны и кубики же будут сопровождать игрока на Колизей. Бафы, наложенные на саммонов, также будут удалены. Если игрок ненормально покидает игру, находясь уже на арене, он проигрывает состязание. Если во время боя зависнет игровой сервер, состязание будет аннулировано, а игроки появятся в ближайшей деревне. Максимальная длительность боя - 3 минуты. Проигрывает игрок, HP которого равны 0. Если в течение 3 минут не определился победитель, побеждает тот, кто нанес наибольшее повреждение противнику. Во время боя, игрок, чьи HP равны 0 проигрывает состязание, но не умирает. После окончания боя, начисляются олимпийские очки, результат объявляется через системное сообщение, а игроки возвращаются в деревню.
Требования Олимпиады
Игроки могут соревноваться только в их основном классе. Игрок не может соревноваться в подклассе, если он(она) уже подал заявку на участие в основном классе. Если игрок состоял в группе, когда его призвали на Колизей, он будет автоматически исключен из этой группы Персонажи, у которых олимпийских очков 0, не могут соревноваться. В олимпийских соревнованиях не разрешено ничего, кроме soulshots, spiritshots, Echo Crystals, energy stones, и firecrackers. Recall и Party Recall также не могут быть использованы в соревнованиях
Олимпийские очки
В начале каждой Олимпиады, каждому Дворянину дается по 18 олимпийских очков, и по 3 очка добавляется каждую неделю. Очки проигравшего передаются победителю состязания. Участники могут проверить текущее количество своих олимпийских очков с помощью Grand Olympiad Manager. В конце периода соревнований, если игрок накопил больше 50 олимпийских очков, он может поменять их на Noblesse Gate Passes. Курс обмена 1,000 Noblesse Gate Passes за 1 олимпийское очко. Например, 50 олимпийских очков можно поменять на 50,000 Noblesse Gate Passes, а 49 олимпийских очков нельзя поменять ни на какое количество Noblesse Gate Passes.
Noblesse Gate Passes могут быть использованы для покупки различных вещей у Grand Olympiad Manager или для телепортации в различные места через Gatekeeper.
Следующие вещи можно купить у Grand Olympiad Manager на Noblesse Gate Passes:
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade S): 300,000 Noblesse Gate Passes Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade A): 150,000 Noblesse Gate Passes Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade B): 70,000 Noblesse Gate Passes Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade C): 30,000 Noblesse Gate Passes Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade D): 9,000 Noblesse Gate Passes Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade S): 45,000 Noblesse Gate Passes Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade A): 18,000 Noblesse Gate Passes Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade B): 3,500 Noblesse Gate Passes Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade C): 3,500 Noblesse Gate Passes Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade D): 1,000 Noblesse Gate Passes Scroll: Enchant Weapon (Grade S): 50,000 Noblesse Gate Passes Scroll: Enchant Weapon (Grade A): 18,000 Noblesse Gate Passes Scroll: Enchant Weapon (Grade B): 5,000 Noblesse Gate Passes Scroll: Enchant Weapon (Grade C): 1,100 Noblesse Gate Passes Scroll: Enchant Weapon (Grade D): 500 Noblesse Gate Passes Scroll: Enchant Armor (Grade S): 5,000 Noblesse Gate Passes Scroll: Enchant Armor (Grade A): 2,400 Noblesse Gate Passes Scroll: Enchant Armor (Grade B): 800 Noblesse Gate Passes Scroll: Enchant Armor (Grade C): 150 Noblesse Gate Passes Scroll: Enchant Armor (Grade D): 60 Noblesse Gate Passes Secret Book of Giant: 5,000 Noblesse Gate Passes
Наблюдение за Большой Олимпиадой
За олимпийскими соревнованиями можно наблюдать через Grand Olympiad Manager, расположенным в каждом населенном пункте. В режиме зрителя соревнований, игрок может видеть имена бойцов, их HP и CP. Наблюдая бой, можно расширить окно каждого бойца для получения дополнительной информации (используемые навыки и критические удары). Игроки, наблюдающие за боем в одном Колизее, могут, не закрывая текущего, наблюдать за боями, идущих на других аренах. Кнопка Return возвращает из режима зрителя. Если режим зрителя был прерван перезапуском сервера, или по другим причинам, игрок окажется в том населенном пункте, где вошел в режим зрителя. Если игрок заходит в режим зрителя после вызова питомца или саммона, питомец будет отозван. Наблюдение за олимпийскими соревнованиями бесплатно.
Оружие Героев
Infinity Axe (1тип бланта)
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 30% к MP Прибавляет 39% к защите со щитом (Shield Block) Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) Возвращает 9% урона обратно атакующему (Reflect Damage) В случае критического удара есть шанс эффекта Curse Discord
Infinity Blade (1 тип меча)
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Увеличивает P.Def. на 33% при ношение щита Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) Возвращает 9% урона обратно атакующему (Reflect Damage) В случае критического удара P.Def. цели спадает на 23% с 4%-ным шансом (сопротивление WIT)
Infinity Bow (Лук)
Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) 7% chance to inflict slow (-50% speed) on a critical hit (сопротивление WIT)
Infinity Cleaver (2 тип меча)
Добавляет 504 P.Atk. в случае критического удара Прибавляет 25% к HP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 78,7 к критическому удару (Critical ) Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) Отражает скилы (Skills) на 10%
Infinity Crusher (2тип бланта)
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 7% к скорости атаки (Atk. Spd.) Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) Отражает скилы (Skills) на 10% Шанс 25% ошеломить(stun) противника в случае критического удара (сопротивление CON)
Infinity Fang (Кастеты)
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 3,15 к уклонению (Evasion ) Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) Отражает скилы (Skills) на 10% Шанс 25% ошеломить(stun) противника в случае критического удара (сопротивление CON)
Infinity Rod (1 тип магического бланта)
Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 15% к скорости каста (Casting Spd.) Восстановление MP +0.51 к отрезку времени Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) Шанс 3% к полному исцелению цели
Infinity Scepter (2 тип магического бланта)
Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 29.67 к магической атаке (M.Atk.) Прибавляет 54% к магическому критическому удару (Magic Critical) Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) Потребление MP -4% Шанс к отмену магических свойств (Cancel)-106 Шанс 3% к полному исцелению цели
Infinity Spear (Полеарма)
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 7% к скорости атаки (Atk. Spd.) Прибавляет 4,89 к точности (Accuracy) Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) Отражает скилы (Skills) на 10% Шанс 10% к отмене каждого бафа цели при критическом ударе
Infinity Stinger (Кинжал)
Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 3% к скорости атаки (Atk. Spd.) Восстановление MP +0.51 к отрезку времени Прибавляет 220 к критичному удару (Critical) при атаке сзади Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) Эффект вампира(Vampiric) 2% 5 процентный шанс оглушить цель при критическом попадании (MEN resists)
Infinity Wing (Дуалы)
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 78,7 к критическому удару (Critical ) Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus) Отражает скилы (Skills) на 10% Шанс 10% применить Silence(Тишина) при критическом ударе (сопротивление WIT)
|