Суббота, 18.11.2017, 10:22 Приветствую Вас Гость


клан "Alivariya" на la2.cosmostv.by

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все о Lineage2 [92]
ну название категории говорит само за себя)
Ла юмор [7]
приколы о ЛА
Квесты [29]
палезные и нужные квесты в ЛА
Клан [2]
описание состава клана и его устава
смешные истории [23]
все время читать играть и думать о ла вредно) просто сборка смешных историй
3 профы в La 2 [33]
все 3 профы включая камаэлей
клан холы в L2 [10]
Информация о баффах, common craft, телепортах и тд в них
для GMов и админов [14]
все самое нужное и полезное
1 профы в La2 [19]
все первые профы
2 профы в La2 [35]
все вторые профы,включая камаэлей
прохождения игр [58]
прохождение компьютерных игр
Гайды [6]
по Lineage 2
Мини-чат
200
Наш опрос
Куда вы водите/водили девушку на романтическое свидание?
Всего ответов: 211
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » прохождения игр

The Elder Scrolls 5 Skyrim прохождение

Данный материал рассматривает только сюжетные квесты.



Едем в повозке, а рядом сидят еще трое каких-то мужчин. Судя по всему, нас схватили за нарушение границы и соответственно все кто здесь сидят, являются людьми не с очень хорошей репутацией. Но это не важно, самое главное хочется узнать – куда же нас везут?


На свободу!

Прибываем в деревню Хелген, вылазим из повозки. Несколько стражников проведут перекличку, чтобы идентифицировать людей по списку. Нас в этом списке не оказывается. Проводим кастомизацию персонажа. Раса – Норд, пол – мужской, остальное переделываем по своему вкусу. То, что нас нет в списке, еще не значит, что мы спасены. Вместе с остальными пленниками идем к плахе, где стоит уже подготовленный к казни палач. Первого убивают, мы следующие. На крышу приземляется дракон. Ура, мы спасены, быстро забегаем в башню. Поднимаемся наверх по лестнице, отходим назад, когда дракон извергает огонь. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся на стене дыру. Продвигаемся вперед, пока перед нами не встанет выбор: идем за Ралофом (направо). Входим внутрь здания и затем подходим к Ралофу. Обыскиваем труп возле столика и забираем все, что у него есть. К нам заявляются пару имперцев, достаем топор нажатием «R», и разделываемся с ними. Левая кнопка мыши – удар, права – блок. Обыскиваем их, Ралоф открывает дверь, и проходим дальше. Спускаемся еще ниже, убиваем двоих и забираем различные зелья, вина со стола и полок. Наденем более укрепленные доспехи имперцев, также используем меч вместо топора. Спускаемся еще ниже и вскрываем клетку, где лежит мертвый маг. Собираем всё что лежит возле него, обыскиваем его. Рядом с колонной стоит столик, на котором лежит сумка с полезными предметами. Догоняем союзников и движемся через пещеры. Уничтожаем лучников и забираем их длинные луки. Опускаем мостик и оказываемся у небольшого течения. Идем прямо, затем сворачиваем направо. Видим нескольких пауков, справиться с ними достаточно просто. Обыскиваем пауков, чтобы забрать яд. Проходим вперед, нам предлагают прокрасться мимо медведицы. Но мы этого делать не станем, а лучше убьем ее. Начнем атаку издалека, выстрелив из лука. Разъяренный зверь побежит на нас, быстро уклоняемся. Наконец выбираемся наружу.


Перед бурей.

Ралоф сообщает, что в Ривервуде его сестра Гердур владеет лесопилкой и сможет нам помочь. Ориентируясь по указателю, добираемся до городка. Впрочем, можно просто проследовать за Ралофом и тогда мы вместе сможем прибыть в город. Пообщавшись с Гердур, рассказываем ей про дракона. По ее просьбе отправляемся к ярлу Вайтрана, чтобы он прислал солдат для защиты Ривервуда. Если только точно на север, то мы обязательно доберемся до Вайтрана. Важно: по пути не убиваем имперцев схвативших пленников, иначе в город попасть не сможем. У входа в Вайтран нас останавливает стражник, говорим ему про то, что нужна помощь Ривервуду. Он пропускает нас внутрь и сообщает, где можно найти ярла.
Добираемся до Драконьего Предела. Входим внутрь и нас останавливает Айрилет, которая, так просто, не пропустит к ярлу Балграфу Старшему сидящему на троне. Впрочем, Балграф сам проявляет желанием послушать нас. Сообщаем ему о нападении дракона на Хелген и о возможном нападении на Ривервуд.


Ветреный пик.

Проследуем за ярлом к придворному магу Фаренгару. Он просит добыть из храма Ветреного пика Драконий камень – некая каменная скрижаль, на которой указаны древние места захоронения драконов. Чтобы добраться туда, пригодится лошадь, ибо прогулка на своих двоих займет гораздо больше времени. Если на улице ночь, то лошадь можно украсть из конюшни, а затем вернуть на место. В Ветреном пике, у входа в храм, бродят бандиты. Разделаемся с ними, кстати, лошадь нам в этом поможет. Входим внутрь храма и движемся вперед. Убиваем встречающихся разбойников, собираем полезные припасы. Дойдя до закрытых ворот, поворачиваем налево и расставляем статуи вот в таком порядке: змея – змея – рыба.


Дергаем рычаг и проходим вперед. Уничтожаем злокрысов и спускаемся вниз по деревянной лестнице. Немного пройдя, натыкаемся на паутину. Разрубаем ее и встречаемся с огромным морозным пауком.

Сражаемся с ним из мощного оружия. При необходимости пополняем здоровье зельями. Обыщем урны и трупы, в них могут быть полезные предметы. Теперь поговорим с заплетенным в паутину Арвелием. Соглашаемся помочь ему и, похоже, зря. Только мы разрубили паутину, как он тут же рванул вперед. Догоняем его и убиваем, в этом нам помогут драугры, которых также уничтожаем. Забираем у Арвелия Золотой коготь. Продвигаемся к выходу, минуя ловушки. Смотрим под ноги, прошмыгиваем мимо топоров.

Войдя в святилище, проходим через ловушку и убиваем несколько драугров. Поднимаемся наверх, переходим по мостику. Открываем железную дверь и приступаем к разгадке головоломки. На большом круге – медведь, на среднем – мотылек, на маленьком – сова.


Теперь вставляем Золотой коготь в замочную скважину. Идем вперед, пока не доберемся до статуи. Подходим к светящемуся знаку и изучаем новый магический прием. Отходим назад и видим появляющегося Предводителя Драугров. Расправляемся с ним и забираем с его тела драконий камень. Покидаем святилище через ближайший проход. Выбравшись наружу, открываем карту и телепортируемся в Драконий предел. Доставляем найденный предмет магу.


Дракон в небе.

Прибегает Айрилет и сообщает Фаренгару, что в окрестностях Вайтрана видели дракона. Следуем за Айрилет и Фаренгаром к ярлу Балграфу, чтобы обсудить дальнейшие действия. Отправляемся к западной дозорной башне вместе с Айрилет и стражниками Вайтрана. Прибыв на место, осмотримся, а когда появится дракон, забежим внутрь башни. Обстреливаем его из лука, поднявшись на крышу башни. Или же наоборот спустимся вниз и разделаемся с ним обычным мечом и магией. Обыщем труп дракона, получим новое заклинанием. Испытаем его в действии, выбрав в соответствующем списке или нажав кнопку «Z».
Возвращаемся к ярлу Балграфу и доложим о приятных известиях.


Путь голоса.

Седобородые узнали про наш талант и позвали к себе в Высокий Хротгар, что находится на склонах Глотки Мира. Итак, обнаружим крепость на вершины горы, входим внутрь и общаемся с Арнгейром. Продемонстрируем ему наши возможности. Теперь поговорим с Эйнартом, чтобы обучиться новому приему. Мастер явно не многословен, поэтому просто понаблюдаем. Нам будут посылать «врагов», а мы должны использовать на них «Безжалостную силу». Удерживаем «Z» для издания мощного крика, на образах, возникающих по центру.

Проследуем во двор за мастером Борри. Подождем появления знака на земле и встанем на него. Проследуем за мастерами к воротам. Борри будет открывать их лишь на несколько секунд, а мы должны проскочить через них. Когда откроются ворота, быстро нажимаем «Z», тем самым применив «Стремительный рывок».


Рог Юргена.

Убедившись в наших способностях, старейшина Седобородых Арнгейр отправляет нас на последнее испытание – добыть рог Юргена Призывателя Ветра. Он находится в гробнице Устенгрева, в болотах Хьялмарка. Вход в гробницу охраняют несколько бандитов и один маг-новичек. Внутри также находятся маги, разбойники и драугры. Отыскиваем дверь, ведущую в глубины, и спускаемся вниз.

Сражаемся против драугров и скелетов, ищем путь вниз. Дойдя от трех закрытых ворот, которые открываются, если пройти мимо камней, используем «Стремительный рывок». Задействуем рывок, когда будем пробегать мимо второго камня и обязательно еще один рывок, сразу же после первого. И тогда мы точно успеем прошмыгнуть через все три ворота.


Продвигаясь по полу, слышим звуки, это механизмы активирующие огонь прямо из-под пола. Поэтому движемся, вступая на камни. Если не уверены в своих силах, то остаемся ждать на камнях, пока не умрут пауки, особенно тот, что покрупнее. Прорезаем паутину и открываем дверь. Дергаем за цепь, чтобы открыть ворота. Спускаемся вниз и движемся по мостику. Собираем полезные предметы, а также забираем записку, которая лежит на руке камня по центру. Открываем следующую дверь, снова собираем золото, обыскиваем сундук. Продвигаемся по пещере и входим в устенгрев.

Выбираемся наружу тем же путем, что и попали сюда.

В найденной записке сказано, что рог находится у человека, который забрал его из гробницы. Он ждет встречи с нами в таверне «Спящий великан, что находится в Ривервуде.

Добравшись до таверны, попросим у Дельфины комнату в чердаке. Отправимся в комнату, закроем дверь и подождем Дельфину. Проследуем за ней в другую комнату, закроем дверь и через открывшийся проход спустимся в подвал. Забираем рог и доставляем его Арнгейру. Изучаем последнее заклинанием «Безжалостной силы» и покидаем храм.


Клинок во тьме.

Продолжим незаконченное задание. Отправляемся вместе с Дельфиной в Рощи Кин. Здесь местные жители очень встревожены. Проследуем за Дельфиной к дракону Салониру и расправимся с ним. Атакуем его, когда он оказывается на земле, а также уклоняемся от его ледяного дыхания. Желательно, чтобы он направлял всю свою силу на нашу напарницу.

После схватки с драконом и поглощения его души, говорим с Дельфиной, которая так и не может поверить в наш триумф. Расспрашиваем ее по всем пунктам.


Дипломатическая неприкосновенность.

Как оказалось, драконы не просто возрождаются, они еще и воскрешают других драконов. По мнению Дельфины за этим стоят талморцы, у которых имеются зловещие планы. Девушка постарается сделать так, чтобы мы проникли в талморское посольство.

Отправляемся в Ривервуд на встречу с Дельфиной. Она уже наладила связи с нужными людьми. Поэтому добираемся до города Солитьюд и отыскиваем в «Смеющейся крысе» связного Малборна. Говорим ему, что мы от нашей общей знакомой и передаем ему предметы, которые хотели бы иметь, оказавшись внутри посольства, ведь провести туда оружие явно не удастся.

Добираемся до фермы Катлы и встречаемся с Дельфиной. Получаем приглашение и нарядную одежду. Переодеваемся в нее, предварительно сняв всё, что было на нас до этого. В том числе наручни и шлемы. Говорим с Дельфиной и отдам ей оружие, которое она сохранит во время нашего отсутствия.

Вот мы и в посольстве, показываем приглашение солдату и входим внутрь. У входа встречаем Элевен, представляемся ей и общаемся с Малборном. Перед тем как уйти с приема, заберем всю еду, вдруг пригодится. Берем выпивку у официанток или Малборна и подходим к Разелану, который сидит на скамейке. Даем ему выпить, и просим устроить небольшую шумиху, дабы отвлечь всех. Возвращаемся к Малборну и ждем, пока он откроет дверь. Идем на кухню и забираем все свои вещи. Малборну нужно возвращаться на свой пост и мы остаемся одни. Разделываемся с двумя солдатами и один волшебников. Собираем полезные предметы на первом и втором этажах. Выходим во внутренний двор и убиваем еще нескольких врагов.

Заходим в личные покои Эленвен. Можно пойти направо и спрятаться в комнате. Подождать, пока не уйдут несколько стражников, и расправится с последним. Обыскиваем сундук в комнате, читаем все найденные книги и записку. Теперь спустимся в подземелье, где проходит пытка. Уничтожаем двух противник и обыскиваем сундук. Читаем найденную книгу и быстро поднимаемся наверх спасать Малборна. Заберем у стражников ключи от люка и прежде чем спуститься в дымящуюся пещеру, по желанию можно освободить Этьена Рарниса.
В пещере встретим Ледяного тролля. Убьем его, либо убежим. Добираемся до Ривервуде и рассказываем Дельфине все, что мы узнали.


Крыса, загнанная в угол.

Клинок по имени Эсберн – знаток древних преданий о драконах. Нужно отыскать его раньше талморцев. Отправляемся в Рифтен. Убеждаем стражника, чтобы он пропустил нас в город. Заходим в местную таверну «Пчела и жало» и говорим с Бриньольфом. Если убедить его не удастся, то придется выполняться дополнительное задание. А можно сделать всё гораздо проще. Пообщаемся с хозяйкой таверны и расспросим про Эсберна.

Покидаем таверну и спускаемся в «Крысиную нору». Разделываемся со встречающимися врагами. Затем будет два пути: через ловушки или взломав дверь экспертной сложности. В итоге мы всё равно выберемся в «Буйную флягу». Говорим с барменом Векелем Воином и убеждаем его рассказать про старика, либо подкупаем монетами. Проходим в хранилище, а уже оттуда в муравейник. Расслабляться не стоит, ведь талморцы уже здесь.

Добираемся до комнаты, где находится Эсберн и пытаемся войти к нему. Говорим ту фразу, которую нам сказала Дельфина. Ждем, пока он откроет дверь. Рассказываем ему про то, что Дельфине нужна помощь, а также что мы Довакин. Эсберн соберется, и мы сможем отправиться к Ривервуд.


Стена Алдуина.

Вместе с Эсберном выбираемся наружу, попутно разделываясь с врагами. Нам также будет помогать Огненный астронах, которого призвал Эсберн.

Возвращаемся в Ривервуд к Дельфине. Как обычно спускаемся в тайную комнату и слушаем Эсберна. Подбираем выложенную им на стол книгу.

Далее, отправляемся вместе с Дельфиной и Эсберном в Храм Небесной гавани, чтобы найти Стену Алдуина и узнать, что на ней написано. Выйдя из таверны, видим, как дракон прожигает Ривервуд. Разделываемся с ним и движемся к назначенной цели. В пути мы встретим еще парочку драконов, сражения с которыми можно проигнорировать. В окрестностях пещеры Картспайр поселились недруги, а также внутри самой пещеры нас поджидают те же самые разбойники. К счастью у нас есть напарники, притом достаточно сильные.

Входим внутрь и убиваем врагов. Идем к первому испытанию. Обращаем внимание, что все три символа имеют стрелку, указывающую вниз. Только в таком расположении опустится мост слева.

Следующее испытание предполагает нахождение правильного пути, по которому безопасно можно добраться до цепи. Передвигаемся только по символам со стрелками.


Дергаем цепь, и теперь мы можем спокойно пройти вперед.


Наконец, добираемся до храма и встаем на круг напротив большой головы. Активируем кровавую печать в центре круга, на котором стоим. Пролив туда кровь, головы отходит назад и тем самым открывает нам путь. Прежде чем пройти дальше, обыщем сундук. Внутри лежат весьма ценные предметы. Поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево, в комнате в сундуке лежат доспехи Клинков. Осматриваем Стену Алдуина, в попытке разгадать способ убийства дракона. Говорим с Дельфиной насчет особого Крика, который удалось распознать Эсберну, глядя на стену.


Глотка Мира.

Эсберн и Дельфина останутся в Храме Небесной гавани для дальнейшего изучения. А мы отправимся к Седобородым, чтобы узнать об особом Крике способном сбить летящего дракона. Добираемся до Хротгара и говорим с Арнгейром. Просим его научить нас особому Крику, но получаем отказ. Подождем немного, пока он не передумает. К сожалению, Арнгейр и сам не умеет воспроизводить этот Крик, кстати, название которого «Драконобой». Но зато Арнегейр знает того, кто достиг высших знаний обо всех Криках. Это Партурнакс, который скрывается на вершине горы. Попасть к нему можно только при помощи особого Крика, которому Арнгейр и научит нас. Выходим во внутренний двор и изучаем «Чистое небо». Этот крик поможет нам расчищать путь от сильных ветров, которые помешают добраться до Партурнакса. Также по дороге уничтожим несколько ледяных приведений. Увидев дракона прямо перед нами – не паникуем, он и есть Партурнакс.

Первым же делон он обучает нас новому Крику «Огненное дыхание». Только затем Партурнакс признается, что не знает Крик «Драконобой». Но зато он сообщает, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее.

Возвращаемся в Верхний Хротгар и говорим с Арнгейром. Он предоплагает, что в коллегии Винтерхолда нам помогут изучить «Драконобой». Отправится туда и перейдем по мосту, чтобы попасть в здание коллегии. К сожалению, ворота закрыты и требуется ключ. Поэтому говорим с Фаральдой, которая стоит прямо у начала моста. Продемонстрируем ей Крик «Безжалостная сила» и спокойно пройдем в коллегию. Поворачиваем налево и входим в Арканеум. Общаемся с владельцем библиотеки Урагом гро-Шубом насчет Древнего свитка. Представляемся ему как Довакин. Он соглашается помочь нам и приносит две книги. Прочтем их и еще немного расспросим Урага про записки сумасшедшего. Он рассказывает про ученого Септимия Сегония.

Отправимся к нему, для этого перейдем по мостику и спустимся вниз. Повернем налево и дальше вниз по склону. Добираемся до ледяной пещеры, где и находится Септимий. Он явно не в себе, но всё же придется выполнить его задание.

Отправляемся в Альфтанд и входим в ледяные руины. Углубляемся всё дальше и дальше, расправляясь на пути с роботизированными существами и Фалмерами.

Важно: правилен тот путь, который ведет вниз. С самого дна локации мы попадем в Собор Альфтанд. Расправляемся с Фалмерами и дергаем рычаг, поднявшись по лестнице. Далее мы встретим Двемерского центуриона. Уничтожаем его и проходим дальше. Главное держаться на расстоянии и опасаться его смертельного дыхания, увиливая в стороны. Забираем у центуриона ключ от подъемника и проходим дальше. Также разделываемся с Уманой и Сулла Требатием. У Уманны имеется достаточно крепка броня. Затем активируем Двемерский механизм и спускаем по лестнице, проходим в Черный предел.

Обращаем внимание на механизм справа, которым можно уничтожить Двемерскую сферу.

Добираемся до башни Мзарк и входим внутрь. Проходим вперед, открываем дверь и сворачиваем налево. Идем наверх пока не окажемся у механизма с несколькими кнопками. Вставляем предмет из инвентаря в словарную подставку (крайняя справа). Теперь активируем две кнопки справа, пока не откроется одна из кнопок слева.

Нажимаем на ту самую открывшуюся слева кнопку два раза. Откроется еще одна кнопка левее, нажимаем на нее. Забираем древний свиток и покидаем башню. Ворота закрыты, поэтому открываем карту и перемещаемся в Глотку Мира к Партурнаксу. Встаем в специальную зону, открываем инвентарь. Из раздела «Книги» выбираем Древний свиток и используем его. Перемещаемся во времени и наблюдаем, как некие персонажи убивают дракона, а затем изгоняют самого Алдуина.


Проклятие Алдуина.

Возвращаемся в настоящее, где нам предстоит самостоятельно расправиться с Алдуином. В разделе магии выбираем «Крики» и собственном сам Драконобой. Используем его, чтобы заземлить Алдуина и атаковать его, когда он приземлится. Партурнакс также уязвим против Драконобоя, поэтому внимательно следим, против кого мы используем этот Крик.


Падший.

После победы над Алдуином, он сбегает. Говорим с Партурнаксом и затем отправляемся в Драконий Предел, чтобы пообщаться с ярлом Балгруфом. Просим его помочь нам с заманиванием Алдуина в Драконий Предел. Он соглашается, но только если Седобородые заключат перемирие между имперцами и Братьями Бури. Договариваемся с Арнгейром и по его просьбе посетим ярла Ульфрика и генерала Туллия.

В первую очередь отправимся в Виндхельм. Входим в королевский дворец и говорим с ярлом Ульфриком. Убеждаем его прийти на совет в Высокий Хротгар.

Далее, отправляемся в Солитьюд к генералу Туллию. Также убеждаем его принять участие в мирных переговорах.

Возвращаемся к Арнгейру и идем в комнату переговоров. Садимся за стол, в отведенном месте. Не всё проходит так, как хотелось бы. Ульфрик преследует свои интересы. Впрочем, всё заканчивается хорошо. После переговоров говорим с Эсберном. Он всё знает про Партурнакса и более того оказалось, что Партурнакс в своё время был союзником Алдуина. Поэтому, чтобы добиться помощи от Дельфины и Эсберна мы должны уничтожить Партурнакса.

Добираемся до Драконьего Предела и говорим с ярлом Балгруфом. Выбираем в галерею и используя Крик «Зов дракона» призываем летающего неподалеку Одавина. Разделываемся с ним, и когда его здоровье останется на половине, заманиваем его в ловушку. Допрашиваем Одавина и узнаем местонахождение Алдуина. Теперь можно смело отпустить его, попросив стражника ослабить крепления. Одавин поможет нам добраться до Скулдафна.


Дом Пожирателя мира.

Прибыв в Скулдафн, продвигаемся вперед не особо спеша. Убиваем драконов и драугров. Не стоит собирать за собой кучу врагов. Наоборот, заприметив противника, стараемся уничтожить его, не привлекая, внимая других. Разделавшись с двумя драконами и десятком драугров, входим в храм.

Здесь аналогичным образом убиваем драугров, пока не наткнемся на испытание. Расположение в ряд колонны будут выглядеть так: к рычагу должны смотреть (слева направо) – птица, змея, птица.


Дергаем собственно сам рычаг и движемся вперед. Спускаемся вниз и входим в небольшую пещеру, предварительно уничтожив драугров. Здесь нас поджидают морозные пауки. Выбираемся в следующий зал, где еще одно испытание. Нижняя колонна – змея, верхние колонны: слева – рыба, справа – птица. Дергаем рычаг и движемся вперед.
Поднимаемся наверх, затем снова наверх. Открываем ворота и добираемся до большой двери. Разделываемся с драугром-повелителем. Забираем у него Алмазный коготь. Расположение такое: большой круг – собака, средний – мотылек, маленький – дракон. Вставляем коготь в скважину.


Выбираемся наружу и продвигаемся к порталу. Не будем беспокоить существо рядом с порталом, а лучше сразу перейдем в Совнгард, спрыгнув в портал.


Совнгард.

Используем Крик «Чистое небо», чтобы расчищать путь от тумана. Следуем по тропинке, пока не доберемся до Тсуна. После разговора с ним приступаем к сражению. Он достаточно сильный противник и не даст так просто попасть в Зал доблести. Наша задача отнять у него половину здоровья, но, ни в коем случае не убить. Если персонаж недостаточно силен, то можно воспользоваться багом игры. Например, таким, как показано на скриншоте.





Входим в Зал доблести, перейдя по костяному мосту. Говорим с Исграмором, он представляем нам трех сильнейших бойцов: Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый, Феллдир Старый. Вместе мы сможем развеять туман и одолеть главного противника – Алдуина.


Драконоборец.

Выходим наружу и проходим по мосту. Используем Крик «Чистое небо» три раза. После чего появляется Алдуин. Атакуем его так же, как и остальных драконов. Союзники будут активно помогать нам. Чтобы заземлить дракона, используем Крик «Драконобой».

В принципе это всё. После безоговорочной победы над Алдуином возвращаемся в Скайрим и продолжаем наши приключения. На этом основная сюжетная линия завершена, соответственно и прохождение тоже.
Категория: прохождения игр | Добавил: MOTOGP (07.12.2011)
Просмотров: 1544 | Теги: The Elder Scrolls 5 Skyrim прохожде, советы по The Elder Scrolls 5 Skyri, The Elder Scrolls 5 Skyrim, прохождение The Elder Scrolls 5 Sky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz