Воскресенье, 12.05.2024, 04:08 Приветствую Вас Гость


клан "Alivariya" на la2.cosmostv.by

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все о Lineage2 [92]
ну название категории говорит само за себя)
Ла юмор [7]
приколы о ЛА
Квесты [29]
палезные и нужные квесты в ЛА
Клан [2]
описание состава клана и его устава
смешные истории [23]
все время читать играть и думать о ла вредно) просто сборка смешных историй
3 профы в La 2 [33]
все 3 профы включая камаэлей
клан холы в L2 [10]
Информация о баффах, common craft, телепортах и тд в них
для GMов и админов [14]
все самое нужное и полезное
1 профы в La2 [19]
все первые профы
2 профы в La2 [35]
все вторые профы,включая камаэлей
прохождения игр [58]
прохождение компьютерных игр
Гайды [6]
по Lineage 2
Мини-чат
200
Наш опрос
Новости о какой онлайн игре вы бы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 1033
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Все о Lineage2

Атрибут система

До введения Gracia Final (т.е. в CT 2.2 Gracia) мы имели расклад системы аттрибута:

Максимальные значения уровня аттрибуции для оружия и брони:
• Оружие: 150
• Броня: 300

Element of the attack skill > Elemental Attribute on weapon > Element-related buff/weaken skills

Attribute Difference 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Average Damage 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Damage Increase - 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%
Соответственно в армор нужно было вставить по 30 аттрибута каждой стихии для максимально оптимальной защиты, если аттрибут противника неизвестен. То есть, для того, чтобы по вам было максимальное снижение дамаги от выстрела со 150 аттрибут, вам нужно иметь 30 аттрибута защиты в любой части брони. 30 wind + 30 water + 30 fire + 30 earth + 30 holy/dark. Тут у кого что есть - фринтесса / dance of alignment и т.д.
Если аттрибут противника заранее известен, то одеваем фуллсэт на защиту от этой стихии. Тогда и только тогда защита станет лучше, чем от 30. Не 60, не 90, не 120. Снижение дамаги идёт только после 126 и выше, вплоть до 150.

CT 2.3 Gracia Final

Однако, с выходом Gracia Final (т.е. CT 2.3), запуска PTS и установки последней на Rus и Euro сервера произошли локальные изменения. Самое интересное, что на Rus серверах, тестирование Аттрибут системы было не возможно, что не скажешь о Euro.

Attribute Crystals

С учётом ввода Attribute Crystals, максимальные значения уровня аттрибуции для оружия и брони изменены на следующие:
• Оружие: 150 > 300
• Броня: 300 > 600

• Максимальные значения аттрибуции, которых можно достичь с помощью существующих Attribute Stones (таких как Fire Stone, Earth Stone, Water Stone и т.п.), оставлены неизменными. С их помощью можно поднять аттрибут оружия до 150, и брони - до 300.
• Attribute Crystals позволят игрокам увеличить имеющийся в их итемах аттрибут. С помощью Attribute Crystal атрибут оружия можно повысить со 150 до 300, а брони - с 300 до 600.
• Attribute Stones и Crystals повышают атрибут на одинаковое значение. Каждый Stone/Crystal даёт 5 очков бонуса оружию и 6 очков броне.
• Attribute Crystals можно скрафтить с помощью итемов, получаемых при Сборе ингредиентов.

Gracia: Final attributes.
Атака
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (х*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.
 Защита
1) х*2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).

При заточке на больше чем +1, с аттрибутом в 150-300.

Урон расти не будет, будет расти "порог преодоления" урона. Вообще, для 150+ аттрибута в оружии наглядно видно, что мутьтипиллер урона производится на основе простенькой формулы:

Result_Attr = Attack_Attr + Skill_Attr - Target_Defend_Attr

Т.е. к примеру, у Вас лук с 300 Fire. Обычным выстрелом Вы будете наносить х*2 урон только по целям с 0 и менее (под суррендером) Fire Defence. Если-же на тергете будет от 1 до 150 Fire Defence, то урон будет *1.7 от базового. Заточка-же скилла на +30 позволит поднять порог *2 урона до 30 Fire Defence (бутылка, аугмент в биже и т.п.), а порог *1.7 урона до 180.
Не очень полезная прибавка, конечно, но некоторые выводы и соответствующие корректировки в заточке сделать можно.

Способы повышения аттрибутной защиты

 Если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.
 


Источник: http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=8271
Категория: Все о Lineage2 | Добавил: MOTOGP (23.09.2009) E
Просмотров: 3010 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Fuse  
0
а появление НПЦ рандомно? я 2 дня подряд караулил, он не появился...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz