Пятница, 19.04.2024, 05:11 Приветствую Вас Гость


клан "Alivariya" на la2.cosmostv.by

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 354
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » WARHAMMER ONLINE:Патч 1.4.4 установлен на игровые сервера
00:03
WARHAMMER ONLINE:Патч 1.4.4 установлен на игровые сервера

Разработчики Warhammer Online сообщили об успешной установке патча 1.4.4 на игровые сервера. К сообщению о восстановлении работоспособности шардов прилагается полный перечень изменений обновления.

Нововведения

Дикая Охота

В рамках актуального события „Дикая Охота" публике явится Крноус, эльфийский Бог Охоты. Вы сможете проверить свои навыки, выслеживая и убивая свирепых животных, добывая священные шкуры и пытаясь поймать неуловимого белого оленя. В областях RvR эльфийского противостояния, постоянно рискуя оказаться под действием Проклятия Крноуса, вы сможете попасть в особое подземелье Долины Охотника на шесть игроков. В этом туманном сумеречном лесу обитает воплощение Духа Крноуса. Вы сможете получить уникальные награды за влияние события и принять участие в открытом задании „Проклятие Крноуса". Тем из вас, кому повезет найти и победить Дух Крноуса, может достаться заветная накидка стремительного оленя. Осмелитесь ли вы бросить вызов Богу Охоты?

Оборона цитадели
В кампанию открытого режима глобальных конфликтов внесены изменения, стимулирующие игроков защищать цитадель от атак противника. Отбейте нападение, переломите ход битвы и атакуйте врага на его территории. Сковав силы противника, восстановите внешние ворота цитадели и получите небольшую передышку. Полное описание нового механизма обороны цитадели см. в разделе „Режим глобальных конфликтов".

Новые пакеты
В столичных городах появилось множество новых питомцев! Они призваны продемонстрировать новые пакеты, доступные в магазине Origin (ранее известном как EA Store). Если вы израсходовали свой запас знаков цирюльника или ищете новые мировые трофеи, пакет персонализации 3 — это то, что вам нужно. Но и это еще не все. Вы также получите доступ к множеству новых питомцев… В распоряжении сил Порядка появятся бульдог и Феникс. Силам Разрушения будут доступны вороновы отродья и букашки. Кроме того, игроки любой стороны могут приобрести грифончика или бесенка. Если вам нужен питомец с полезными способностями, обратите внимание на пакет дополнений, в котором можно выбрать питомцев разного цвета, дающих прирост отдельных навыков. Силам Порядка будет доступен очаровательный медведь-барабанщик. К силам Разрушения присоединится зловещий питомец Тзинча. Эти пакеты можно приобрести с помощью прав учетной записи, доступных в магазине EA Store/Origin. К чему ждать, обзаведитесь собственным спутником уже сегодня!

Пересмотр структуры сценариев
Война идет! С выпуском исправления 1.4.4 структура сценариев претерпела очередные изменения. Некоторые старые сценарии были возвращены, а некоторые существующие временно исключены или перемещены на другие этапы. Эти перемены были вызваны обсуждениями на форумах игры. Так что не забудьте проголосовать за следующий набор сценариев и внести свою лепту в развитие мира! Полностью новую структуру сценариев см. в разделе „Глобальные конфликты".

Глобальный конфликт

Общие изменения
• Исключены странствующие стражи военного лагеря.
• Носильщики ресурсов, успешно достигшие цитадели, теперь применяют к воротам цитадели эффект исцеления, величина которого зависит от величины благотворного эффекта „Вопреки всему".
• Игроки с развертываемыми осадными орудиями, включая таран, больше не могут летать на воздушном подрывнике.

Кампания
В рамках кампании на этапах 2, 3 и 4 была введена концепция успешной обороны цитадели. Благодаря этому механизму защитники могут сосредоточить оборонительные действия на конкретной цели и в случае успеха получить улучшение, позволяющее оттеснить противника и переломить ход битвы. Ниже подробно описываются реализованные изменения.

• Состояние успешной обороны цитадели наступает при разрушении защитниками вражеского тарана. О достижении поставленной цели свидетельствует кратковременный переход процесса осады цитадели в состояние „Успешная оборона".
• При наступлении состояния успешной обороны защитники в области цитадели получают благотворный эффект „Храбрый защитник", который дает им силы оттеснить противника. После кратковременного действия эффекта „Успешная оборона" процесс осады цитадели возвращается к предыдущему состоянию.
• Благотворный эффект „Храбрый защитник" дает обороняющимся кратковременное, но значительное преимущество над атакующей стороной. Это сделано с двумя целями. Во-первых, защитники получают силы оттеснить нападающих, что позволяет развить успех обороны. Во-вторых, это дает возможность заменить физическую награду за оборону, позволяя защитникам самостоятельно вырвать свою награду из цепких лап противника.
• Благотворный эффект „Храбрый защитник" дает следующие улучшения: увеличение скорости передвижения, снижение получаемого урона, повышение сопротивляемости получаемому критическому урону, более высокие шансы избежать критического урона, а также повышение боевого духа и добавление очков действия.
• Если защитник покидает область цитадели, действие благотворного эффекта „Храбрый защитник" очень быстро сходит на нет.
• Исправлена ошибка, связанная с осадными орудиями и нанесением критического урона.
• Изменены значения силы и запаса здоровья для тарана на каждом этапе.
• Теперь у таранов есть бронированная обшивка, поглощающая наносимый им урон.
• Изменены характеристики ворот на каждом уровне.
• В цитаделях вновь появились десятники, которых можно найти на нижнем этаже портика. Они принимают только военные припасы и медальоны.
• У них также можно приобрести древесину для починки ворот цитадели.
• Кроме того, у десятника можно приобрести новые внешние ворота цитадели (этапы 3 и 4) на замену разрушенным.
• Новые ворота можно установить только в том случае, если старые полностью разрушены, перед внутренними воротами не установлен таран, а сама цитадель принадлежит вашей стороне.
• После покупки новых ворот десятник попробует установить их на место. Тем не менее, поскольку он не является ни строителем, ни воином, при появлении противника вблизи ворот или нападении на десятника он прекращает все работы. Установка ворот будет продолжена после того, как противник будет оттеснен или убит.
• Если десятник цитадели будет убит, не успев закончить установку, потребуется покупка новых ворот. Естественно, за незавершенную работу вы не получите никакой компенсации! Поэтому тщательно охраняйте своего десятника.
• После успешной установки новых ворот процесс осады цитадели возвратится на этап защиты внешних ворот. В этом случае внутренние ворота не будут восстановлены автоматически, однако игроки могут починить их самостоятельно.

Сценарии
Изменена структура постоянно доступных сценариев. Новый список сценариев:

Этап 1
• Норденвахт
• Врата Экрунда
• Объятия Кейна
• Путь Змеи

Этап 2
• Норденвахт
• Моркейнский храм
• Врата Экрунда

Этап 3
• Норденвахт
• Моркейнский храм
• Врата Экрунда
• Рейкландская фабрика

Этап 4
• Норденвахт
• Моркейнский храм
• Тор-Арнок
• Храм Иши
• Объятия Кейна
• Теснина Воя

Бой и карьера

Общие изменения и исправления ошибок
• Время восстановления способности „Пополнение запасов" для воеводческого комплекта инженера уменьшено на 50%.
• Время восстановления способности „Повторный вызов" для воеводческого комплекта волхва уменьшено на 50%.

Способности известности [изменения еще не внедрены на открытом сервере тестирования]
Чтобы обеспечить поддержку новой механики обороны цитадели, представленной в этом выпуске, были реализованы следующие изменения способностей известности.

Физический урон в дальнем бою


• Поддержка орудия войны. Увеличивает урон, наносимый осадными машинами дальнего боя. Время восстановления и длительность действия были изменены. Действие суммируется с другими благотворными эффектами этого типа.
• Помеха орудию войны. Увеличивает время восстановления для осадных машин дальнего боя. Время восстановления и длительность действия были изменены. Действие суммируется с другими негативными эффектами этого типа.
• Уменьшение орудия войны. Уменьшает урон, наносимый осадными машинами дальнего боя. Время восстановления и длительность действия были изменены. Действие суммируется с другими негативными эффектами этого типа.

Магический урон в дальнем бою
• Усиление орудия войны. Увеличивает урон, наносимый осадными машинами дальнего боя. Время восстановления и длительность действия были изменены. Действие суммируется с другими благотворными эффектами этого типа.
• Наложение порчи на орудие войны. Увеличивает время восстановления для осадных машин дальнего боя. Время восстановления и длительность действия были изменены. Действие суммируется с другими негативными эффектами этого типа.
• Ослабление орудия войны. Уменьшает урон, наносимый осадными машинами дальнего боя. Время восстановления и длительность действия были изменены. Действие суммируется с другими негативными эффектами этого типа.

Целитель
• Усиление орудия войны. Постепенное исцеление тарана. Время восстановления было изменено. Действие суммируется с другими эффектами исцеления этого типа.
• Очищение орудия войны. Теперь очищает не все, а только два негативных эффекта. Время восстановления было изменено.
• Небесный щит. Эта способность более не является направленной. Время восстановления было изменено.

Танки
• Отражающее масло. Эта способность более не является направленной. Время восстановления было изменено.
• Модифицирование орудия войны. Применяет эффект поглощения к дружественному тарану. Время восстановления было изменено. Действие суммируется с другими эффектами поглощения этого типа.

Урон в ближнем бою
• Осадный разрушитель. Уменьшает урон, наносимый таранами. Время восстановления и длительность действия были изменены. Действие суммируется с другими негативными эффектами этого типа.
• Обход обороны. Время восстановления и длительность действия были изменены.
• Индикатор повреждений. Увеличивает урон, наносимый таранами. Время восстановления и длительность действия были изменены. Действие суммируется с другими благотворными эффектами этого типа.

Бандиты
• Западня. Уменьшает урон, наносимый таранами. Время восстановления и длительность действия были изменены. Действие суммируется с другими негативными эффектами этого типа.
• Взлом. Время восстановления и длительность действия были изменены.
• Индикатор повреждений. Увеличивает урон, наносимый таранами. Время восстановления и длительность действия были изменены. Действие суммируется с другими благотворными эффектами этого типа.

Полный список изменений : http://war-russia.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=23&Itemid=87

Просмотров: 1095 | Добавил: MOTOGP | Теги: новости Warhammer Online, новости MMORPG, новости онлайн игр, Warhammer online | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz