Вторник, 21.11.2017, 21:05 Приветствую Вас Гость


клан "Alivariya" на la2.cosmostv.by

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Куда вы водите/водили девушку на романтическое свидание?
Всего ответов: 211
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 4 » Blade & Soul - NCsoft отвечает на вопросы GoHa.Ru коммьюнити
10:12
Blade & Soul - NCsoft отвечает на вопросы GoHa.Ru коммьюнити


В: Планируете ли вы ввести высокоуровневый massPvP контент? Какие-то mPvP ивенты, зоны противостояний или что-то подобное?

О: Да. Конфликтные зоны и сражения представлены в качестве обновляемого контента.

В: Планируете ли вы как-то стимулировать игроков сражаться друг с другом или пвп будет носить более казуальный характер, когда игроки сражаются по обоюдному согласию?

О: Да, конечно, у нас есть механизмы стимулирования игроков на PvP. Это будет не простой режим PvP. Мы планируем, стимулировать пользователей играть не за специальные награды, а на интерес. К тому же, если в основном мире между членами одной фракции режим PvP не поддерживается, мы планируем поддерживать его через такой контент как дуэль или систему военных сражений.

В: На сколько человек рассчитаны гильдии? Будут ли какие-то бонусы у членов гильдий?

О: В зависимости от ранга гильдии, игрок может получить разнообразные бонусы. Количество участников гильдии также может быть увеличено.

В: Будет ли мир B&S разбит на континенты и насколько велик будет мир игры в релизной версии? Например, в сравнении с Айон или Lineage2.

О: B&S не является игрой с бесшовным миром, поэтому ее структура отличается от структуры L2. Можно сказать, что она похожа на AION. Это не огромные континенты, а континенты определенного размера (размеры локаций похожи с локациями в AION), соединенные между собой. Масштаб игрового мира не большой.

В: Как обстоят дела с боссами в открытом мире? Будет ли как-то реализована конкуренция за них, например, посредством PvP?

О: Да. Боссы-монстры присутствуют и во временных, и в постоянных зонах.

В: Планируете ли ввести рейд боссов для большого кол-ва участников? Или же PvE контент рассчитан на соло/группу?

О: Уже существуют рейд-боссы для небольших групп. Они есть и в локациях, но сейчас мы еще думаем и о масштабных рейдах в подземелья.

В: Будет ли возможность кастомайза одежды, например, возможность изменять цвет?

О: Пока не планируем. Сейчас мы думаем над будущей индивидуализацией костюмов гильдии.

В: Будут ли какие-то изменения в текущих ограничениях на расу/класс? Например, есть ли шанс появления Assassin расы Kun или текущие варианты уже финализированы.

О: Мы планируем предоставлять дополнительные особенности для рас/профессий в качестве дополнительного контента.

В: Какова степень оптимизации клиента? Сколько активных моделей персонажей можно наблюдать в загруженной локации без потери FPS?

О: В случае с FPS существует большая разница, зависящая от характеристик компьютера пользователя. Оптимизация клиента идет успешно. Размер наших файлов, по сравнению с L2/AION, меньше.

В: Можете ли вы указать примерные рамки проведение збт3 в Корее?

О: Сейчас конкретной даты озвучить не могу, но мы планируем это сделать в первой половине 2012 года.

В: Возможен ли локализованный релиз в России ранее выхода игры на Западе/NCWest?

О: Решения о релизах в других странах пока нет. Сейчас сложно ответить на этот вопрос.

В: Как планируется выпускать обновления к игре - маленькими порциями с короткими интервалами, или же большие части контента с интервалами в пол года - год?

О: Мы планируем регулярные параллельные обновления в большом и малом формате.
Просмотров: 664 | Добавил: MOTOGP | Теги: обновление Blade & Soul, Новости игр, новости онлайн игр, интервью Blade & Soul, Blade & Soul, новости Blade & Soul, новости NCsoft, Blade & Soul новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz